
Мы восприняли эту годовщину как возможность глубоко заглянуть в наши архивы и надеемся, что в первой части нашей занимательной ретроспективы пяти десятилетий самосознания мы устали от двух других специальных изданий. Рекламный слоган того времени «Сделай дешевле, сделай лучше, сделай сам» по-прежнему актуален сегодня. Но решающим фактором для успеха является вы, наши читатели!


Вся команда редакции благодарна многим лояльным читателям и желает вам приятного чтения!
Юбилейная книга 2: 70/80 | Юбилейный выпуск 3: 90/2000-е
Все статьи из первого юбилейного буклета сами по себе - журнал «Сделай сам»:
Сделай сам в годы бума
Домохозяйство в 50/60-х годах
Bast'l, талисман "Я есть человек"
сама женщина
Обзор электроинструмента: 50-летний опыт испытаний
Реклама 50-х и 60-х годов
Типичные рекламные мотивы 50-х и 60-х годов
Бренды - качество с традицией
Источник: сам человек