Сами мыслительные колеса обеспечивают необходимую тягу

Сами мыслительные колеса обеспечивают необходимую тягу
Сами мыслительные колеса обеспечивают необходимую тягу

Перевозка тяжелых грузов, должно быть, была болью на протяжении тысячелетий - и поэтому он изобрел велосипед и, таким образом, основу для всех видов транспортных средств: переулок в гигантской кровати возле Флинтбека в районе Рендсбург-Эккернфёрде указывает, что он уже делает Середина 4-го тысячелетия до нашей эры Были использованы колеса Chr. Wagon, говорится в записи в Википедии.

Хотя велосипед может оглянуться на очень длительный период разработки, он все же может быть улучшен. Например, профессор Матиас Нинхаус и его команда из Саарского университета рассмотрели, как колеса могут помочь толкать или тянуть грузы. Результат: интеллектуальные колеса, которые распознают различные нагрузки, независимо адаптируют свою скорость вращения к условиям или независимо обнаруживают изменения в положении.

Датчики не требуются

Вам не нужно никаких дополнительных датчиков для этого. Система знает только, как данные генерируются в небольших электрических двигателях внутри колес во время их вращения, как расположены колеса и какова сила, с которой работают приводы. Это должно работать со всем, что движет колесами - будь то ролатор, тележка или транспортная система в логистике. Этими данными можно управлять целевым образом исключительно на основе данных, которые генерируются в колесах при повороте двигателей. Метод не требует датчиков. Это делает его недорогим с точки зрения системы.

Специалист по приводам Nienhaus специализируется на интеллектуальных двигателях, которые сами предоставляют данные измерений без каких-либо дополнительных датчиков: «Мы превращаем двигатель в датчик и тем самым разрабатываем новую категорию датчиков. Это недорогой и в то же время эффективный процесс », - объясняет Нинхаус. «В нескольких проектах мы изучаем, как мы можем получить как можно больше данных от электродвигателей, которые мы затем используем для эффективного управления приводами. Или следить за тем, работает ли двигатель правильно, без сбоев или износа », - говорит он. Например, исследователи читают, как электромагнитное поле распределяется в определенных точках внутри двигателя и как это поле изменяется во время работы. Вы разработали новые процессы и подали заявку на патент,они получают дополнительную информацию от двигателя и рассчитывают такие помехи, как шум.

Интегрированный микроконтроллер

Это также работает с несколькими велосипедами. «Новая технология позволяет выборочно контролировать любое количество колес по отдельности и позволять любому количеству колес работать вместе», - объясняет Нинхаус. Это обеспечивается микроконтроллером: на основе данных от электродвигателей колес он вычисляет, должен ли и когда из двигателей включаться, когда и с какой мощностью.

С этой целью специалисты по приводу исследовали, какое состояние двигателя связано с какими измеренными значениями, какое измеренное значение изменяется при повороте колеса и как. Чем больше данных вы знаете о колесном моторе, тем эффективнее вы можете им управлять. Из массы данных они идентифицируют шаблоны сигналов, которые являются значимыми или происходят с определенными изменениями. Они разрабатывают математические модели для различных состояний двигателя. Если сигналы изменяются, системный контроллер может назначить это и затем реагировать с молниеносной скоростью с помощью соответствующим образом запрограммированных команд. Соединенные через систему шины данных, несколько колес работают вместе с чувствительными двигателями.

Требуется небольшая поддержка, чтобы запустить интеллектуальные колеса: «В настоящее время мы ищем партнеров, которые могут разработать колеса вместе с нами для различных применений», - объясняет профессор Нинхаус. (JV)