Самосмазывающиеся подшипники скольжения для гидротехнических энергетических систем

Самосмазывающиеся подшипники скольжения для гидротехнических энергетических систем
Самосмазывающиеся подшипники скольжения для гидротехнических энергетических систем

Будь то на китайской плотине Трех ущелий, на плавучем мосту Юмемай недалеко от Осаки или на электростанциях с насосным хранилищем в Вальдек-ам-Эдерзее и в Австрии - самосмазывающиеся подшипники скольжения Oiles в гидротехнических энергетических системах и зданиях должны обеспечивать движение. Они должны, например, сделать мобильные шлюзовые затворы мобильными, обеспечить работу огромных турбин и обеспечить функциональность мощных клапанов или высокоавтоматических очистных машин. Oiles обещает, что его подшипники скольжения будут функционировать должным образом в течение многих лет, без технического обслуживания и без внешней подачи смазки. Поскольку они часто устанавливаются под водой или в труднодоступных местах, усилия по обслуживанию всегда должны быть близки к нулю. Поскольку самосмазывающиеся подшипники скольжения от Oiles могут обходиться без дополнительных смазочных материалов, они также характеризуются высоким уровнем экологичности.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Мобильность внутри и под водой

Подшипники скольжения продуктовой линейки Oiles # 500, которые состоят из бронзового сплава со встроенными резервуарами для твердой смазки, широко используются в строительстве гидротехнических сооружений. Типичные области применения для этого - турбины Фрэнсиса и Каплана, которые используются на многих гидроэлектростанциях. Например, Voith - один из ведущих мировых производителей гидроэлектростанций - использует подшипники скольжения Oiles # 500 для реализации своих турбин Kaplan. Эти турбины, рабочие колеса которых имеют общий диаметр более девяти метров, работают очень эффективно, в том числе в большой рабочей зоне, потому что они оснащены регулируемыми лопастями. Довольно сложное хранение этих лопастей происходит в нескольких больших высокоточных втулках типа Oiles # 500. В Германии могучий бегун Kaplan из Voith используется, например, на Рейнской электростанции в Рейнфельдене.

Подходит для длительного использования под водой

Два типа подшипников скольжения Масла # 500SP1-SL464 и -SL464LT также подходят для длительного использования под водой. Они должны быть пригодны для статических нагрузок до 150 Н / мм 2 или динамических нагрузок до 49 Н / мм 2, а также из-за их синих и зеленых резервуаров со смазкой из ПТФЭ при температурах от -40 ° C до 60 ° C или 80 ° C показывают отличные свойства скольжения. По мнению Oiles, тип SL 464LT оптимально справляется даже с наименьшими углами колебаний от 1 ° до 2 ° при скорости движения до 0,06 м / с.

Например, бронзовый подшипник скольжения Oiles # 500SP1-SL464 устанавливается австрийским специалистом по контейнерным кранам и гидротехнической промышленности стали Hans Künz GmbH в своих машинах для очистки граблей, которые освобождают замки и дамбы по всему миру от мусора и мусора. Эти часто полностью автоматические машины незаменимы для экономичной и эффективной работы электростанции или установки; они также используются для регулярной выемки отложений.

подшипники

Для правильного давления в колодке - подшипник скольжения обеспечивает оптимальную передачу

Содержание статьи:

  • Страница 1: Самосмазывающиеся подшипники скольжения для гидротехнических энергетических систем
  • Страница 2: Альтернативы бронзе

Следующая страница