Будь то на китайской плотине Трех ущелий, на плавучем мосту Юмемай недалеко от Осаки или на электростанциях с насосным хранилищем в Вальдек-ам-Эдерзее и в Австрии - самосмазывающиеся подшипники скольжения Oiles в гидротехнических энергетических системах и зданиях должны обеспечивать движение. Они должны, например, сделать мобильные шлюзовые затворы мобильными, обеспечить работу огромных турбин и обеспечить функциональность мощных клапанов или высокоавтоматических очистных машин. Oiles обещает, что его подшипники скольжения будут функционировать должным образом в течение многих лет, без технического обслуживания и без внешней подачи смазки. Поскольку они часто устанавливаются под водой или в труднодоступных местах, усилия по обслуживанию всегда должны быть близки к нулю. Поскольку самосмазывающиеся подшипники скольжения от Oiles могут обходиться без дополнительных смазочных материалов, они также характеризуются высоким уровнем экологичности.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Мобильность внутри и под водой
Подшипники скольжения продуктовой линейки Oiles # 500, которые состоят из бронзового сплава со встроенными резервуарами для твердой смазки, широко используются в строительстве гидротехнических сооружений. Типичные области применения для этого - турбины Фрэнсиса и Каплана, которые используются на многих гидроэлектростанциях. Например, Voith - один из ведущих мировых производителей гидроэлектростанций - использует подшипники скольжения Oiles # 500 для реализации своих турбин Kaplan. Эти турбины, рабочие колеса которых имеют общий диаметр более девяти метров, работают очень эффективно, в том числе в большой рабочей зоне, потому что они оснащены регулируемыми лопастями. Довольно сложное хранение этих лопастей происходит в нескольких больших высокоточных втулках типа Oiles # 500. В Германии могучий бегун Kaplan из Voith используется, например, на Рейнской электростанции в Рейнфельдене.
Подходит для длительного использования под водой
Два типа подшипников скольжения Масла # 500SP1-SL464 и -SL464LT также подходят для длительного использования под водой. Они должны быть пригодны для статических нагрузок до 150 Н / мм 2 или динамических нагрузок до 49 Н / мм 2, а также из-за их синих и зеленых резервуаров со смазкой из ПТФЭ при температурах от -40 ° C до 60 ° C или 80 ° C показывают отличные свойства скольжения. По мнению Oiles, тип SL 464LT оптимально справляется даже с наименьшими углами колебаний от 1 ° до 2 ° при скорости движения до 0,06 м / с.
Например, бронзовый подшипник скольжения Oiles # 500SP1-SL464 устанавливается австрийским специалистом по контейнерным кранам и гидротехнической промышленности стали Hans Künz GmbH в своих машинах для очистки граблей, которые освобождают замки и дамбы по всему миру от мусора и мусора. Эти часто полностью автоматические машины незаменимы для экономичной и эффективной работы электростанции или установки; они также используются для регулярной выемки отложений.
подшипники
Для правильного давления в колодке - подшипник скольжения обеспечивает оптимальную передачу
Содержание статьи:
- Страница 1: Самосмазывающиеся подшипники скольжения для гидротехнических энергетических систем
- Страница 2: Альтернативы бронзе
Следующая страница