Это должен быть почти такой же быстрый звук, как суперскоростной поезд будущего, также известный как Hyperloop. По мнению Элона Маск, пассажирские капсулы стреляют через трубу со скоростью до 1225 км / ч - на самом деле очень похоже на принцип пневматической трубы. Для разработки компания Space X объявила «Hyperloop Pod Competition», на котором университеты и дизайнеры со всего мира разработали свои собственные прототипы.
Картинная галерея
Картинная галерея с 16 картинками
С 27 по 29 января 2017 года пришло время: из 30 отобранных команд 27 отправились в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в финале на площадке Space X. Среди них команда WARR Hyperloop из Технического университета Мюнхена (TUM).
Прототипы 27 команд прошли многочисленные тесты в Лос-Анджелесе, потому что только три лучших капсулы Hyperloop были допущены к участию в специально сконструированной трубе для соревнований: студенты из Массачусетского технологического института, TU Delft и TUM. Капсула TUM первой пересекла финишную черту, получив награду «Самый быстрый прототип». TU Delft из Нидерландов также был удостоен награды за технически лучших и Массачусетский технологический институт за самый безопасный и надежный прототип.
Лучшая техническая команда полагается на 3D-печать
При разработке своего прототипа голландская команда TU Delft опиралась на 3D-печать: поддержку оказали производитель 3D-печати Voxeljet и производитель прототипов RP2. Поскольку Voxeljet специализируется на широкоформатных 3D-принтерах и запчастях по запросу, компания предоставила команде модели PMMA для литья компонентов транспортной капсулы.
Модели PMMA были напечатаны на VX1000. При объеме конструкции 300 л (1000 мм × 600 мм × 500 мм) все 25 требуемых моделей отливок могут быть изготовлены за один процесс печати. Высокий уровень детализации компонентов был достигнут благодаря разрешению печати 600 точек на дюйм в сочетании с толщиной слоя 150 мкм.
Картинная галерея
Картинная галерея с 16 картинками
Литье по выплавляемым моделям с использованием 3D печати
Отпечатанные образцы наносили на восковое дерево для вакуумной отливки. Дерево было встроено в керамику, которая затем попала в печь, чтобы затвердеть. После выгорания воска и пресс-форм из ПММА алюминий может быть отлит. В итоге алюминий получил термическую обработку Т6, что улучшило прочность и облегчило дальнейшую обработку. «Несмотря на небольшое количество изделий, 3D-печать позволила быстро и с минимальными затратами производить сложные модели литья по выплавляемым моделям», - объясняет Флориан Раушер, руководитель проекта по обслуживанию клиентов в Voxeljet.
Капсула Delft Hyperloop основана на аэродинамике
Готовая модель капсулы Delft Hyperloop 1: 2 должна быть безопасной, быстрой, надежной и эффективной. Модель развивает скорость более 400 км / ч и может перевозить как пассажиров, так и багаж. Капсула была сконструирована в легкой конструкции и поэтому весит 149 кг.
Хотя в трубке почти нет давления воздуха, капсула должна иметь аэродинамическую форму из-за высокой скорости. Команда Delft выбрала форму капли - что вызвало проблему сочетания подвески с органической формой. Было бы очень трудно создать изогнутые поверхности с помощью процесса фрезерования, но благодаря процессу литья команда Delft преуспела. (КДж)