Самый быстрый прототип Hyperloop из Мюнхена

Самый быстрый прототип Hyperloop из Мюнхена
Самый быстрый прототип Hyperloop из Мюнхена

Это должен быть почти такой же быстрый звук, как суперскоростной поезд будущего, также известный как Hyperloop. По мнению Элона Маск, пассажирские капсулы стреляют через трубу со скоростью до 1225 км / ч - на самом деле очень похоже на принцип пневматической трубы. Для разработки компания Space X объявила «Hyperloop Pod Competition», на котором университеты и дизайнеры со всего мира разработали свои собственные прототипы.

Картинная галерея

Картинная галерея с 16 картинками

С 27 по 29 января 2017 года пришло время: из 30 отобранных команд 27 отправились в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в финале на площадке Space X. Среди них команда WARR Hyperloop из Технического университета Мюнхена (TUM).

Прототипы 27 команд прошли многочисленные тесты в Лос-Анджелесе, потому что только три лучших капсулы Hyperloop были допущены к участию в специально сконструированной трубе для соревнований: студенты из Массачусетского технологического института, TU Delft и TUM. Капсула TUM первой пересекла финишную черту, получив награду «Самый быстрый прототип». TU Delft из Нидерландов также был удостоен награды за технически лучших и Массачусетский технологический институт за самый безопасный и надежный прототип.

Лучшая техническая команда полагается на 3D-печать

При разработке своего прототипа голландская команда TU Delft опиралась на 3D-печать: поддержку оказали производитель 3D-печати Voxeljet и производитель прототипов RP2. Поскольку Voxeljet специализируется на широкоформатных 3D-принтерах и запчастях по запросу, компания предоставила команде модели PMMA для литья компонентов транспортной капсулы.

Модели PMMA были напечатаны на VX1000. При объеме конструкции 300 л (1000 мм × 600 мм × 500 мм) все 25 требуемых моделей отливок могут быть изготовлены за один процесс печати. Высокий уровень детализации компонентов был достигнут благодаря разрешению печати 600 точек на дюйм в сочетании с толщиной слоя 150 мкм.

Картинная галерея

Картинная галерея с 16 картинками

Литье по выплавляемым моделям с использованием 3D печати

Отпечатанные образцы наносили на восковое дерево для вакуумной отливки. Дерево было встроено в керамику, которая затем попала в печь, чтобы затвердеть. После выгорания воска и пресс-форм из ПММА алюминий может быть отлит. В итоге алюминий получил термическую обработку Т6, что улучшило прочность и облегчило дальнейшую обработку. «Несмотря на небольшое количество изделий, 3D-печать позволила быстро и с минимальными затратами производить сложные модели литья по выплавляемым моделям», - объясняет Флориан Раушер, руководитель проекта по обслуживанию клиентов в Voxeljet.

Капсула Delft Hyperloop основана на аэродинамике

Готовая модель капсулы Delft Hyperloop 1: 2 должна быть безопасной, быстрой, надежной и эффективной. Модель развивает скорость более 400 км / ч и может перевозить как пассажиров, так и багаж. Капсула была сконструирована в легкой конструкции и поэтому весит 149 кг.

Хотя в трубке почти нет давления воздуха, капсула должна иметь аэродинамическую форму из-за высокой скорости. Команда Delft выбрала форму капли - что вызвало проблему сочетания подвески с органической формой. Было бы очень трудно создать изогнутые поверхности с помощью процесса фрезерования, но благодаря процессу литья команда Delft преуспела. (КДж)