Самый узкий многооборотный энкодер для приводной техники

Самый узкий многооборотный энкодер для приводной техники
Самый узкий многооборотный энкодер для приводной техники

В технологии приводов задача состоит в разработке приводов, которые всегда будут более компактными, но в то же время будут иметь более высокую производительность, большую динамику и повышенную энергоэффективность. Это также создает новые требования для кодировщиков. Помимо точности, надежности и надежности, требование «чем компактнее, тем лучше». Чтобы приводы можно было сделать более компактными, решение для кодировщика также должно быть соответствующим образом адаптировано.

Новые возможности при определении размеров мотор-редуктора

Для этого компания Kübler разработала совершенно новый продукт - Sendix F5883 в версии Motor-Line. Оптический датчик с полым валом глубиной 43 мм. По сравнению с многооборотным энкодером Sendix 5883 с механической коробкой передач здесь удалось сэкономить 27 мм. Это открывает новые возможности при определении размеров мотор-редуктора и при установке энкодера в ограниченном пространстве.

Sendix F5883 в версии Motor-Line основан на платформе Sendix, которая обеспечивает надежность и надежность. Благодаря технологии интеллектуального сканирования кодер полностью оптический, высокоточный и на 100% устойчивый к магнитному полю. Кодировщик показывает очень хорошие электромагнитные свойства.

Многочисленные интерфейсы

Гибкое соединение с преобразователями частоты обеспечивается большим количеством интерфейсов, таких как SSI, BiSS, SinCos, RS422 и двухтактный. Благодаря прочной несущей конструкции в конструкции замка безопасности, датчик особенно устойчив к ошибкам при установке, ударам и вибрациям.

Энкодер оснащен непрерывным полым валом до макс. 15 мм и доступны зажимы со стороны A и B, и, таким образом, оптимальное решение для всех распространенных приводных валов для редукторных двигателей.

Малая глубина монтажа (43 мм) в сочетании с тангенциальным кабельным выводом делает кодировщик оптимальным решением для компактной установки или простой установки в труднодоступных местах. В результате датчики Mutiturn теперь более широко используются в редукторных двигателях - такая же глубина для абсолютных и инкрементальных датчиков делает это возможным. (JV)