В преддверии МАА этого года Клаус Розенфельд, председатель совета директоров Schaeffler AG, подчеркнул: «Электрическая мобильность является важной областью будущего. Мы вложим здесь еще полмиллиарда евро и найм 1200 дополнительных сотрудников ».
Развитие технологий электропривода в Schaeffler в будущем будет контролироваться централизованно из подразделения «E-Mobility». В нем компания объединяет все продукты для гибридных автомобилей и транспортных средств, работающих исключительно на аккумуляторах. С электронным мостом последнего поколения, который будет представлен на IAA, Schaeffler разработал модульное решение, например, для гибридных транспортных средств и чисто электрических автомобилей.
Двигатели внутреннего сгорания также должны быть доработаны
Тем не менее, существует не только одно решение для автомобильного будущего, но также и гибридные приводы и двигатели внутреннего сгорания в дополнение к чисто электрическим. По словам Шеффлера, при разработке альтернативных приводов необходимо учитывать самые разные требования в разных регионах мира.
Возьмите пример электромобиля: недостаточно учесть местные выбросы от транспортных средств. Устойчивая мобильность может быть успешной только в том случае, если вся энергетическая цепочка используется в качестве эталона для концепций привода. Кроме того: для того, чтобы энергия попала в автомобиль, она должна храниться по мере необходимости.
Для Шеффлера это наблюдение означает, что двигатель внутреннего сгорания также необходимо доработать, поскольку он сохранит важную роль в структуре привода. Модуль управления температурным режимом последнего поколения (TMM), представленный на IAA, предлагает решение. Он контролирует контуры охлаждения двигателя, трансмиссии и, при необходимости, дополнительные электроприводы в ближайшее время.
Этот вклад поступает от нашего партнерского портала kfz-betrieb.de.