Подшипники редукторов, специально разработанные для высокоскоростного транспорта, более надежные подшипниковые узлы для колесных пар грузовых поездов или системы мониторинга состояния рельсов с облачным соединением - на выставке Innotrans 2016 компания Schaeffler хочет представить новые технологические решения, которые призваны повысить экономичность и безопасность на железнодорожном транспорте.
Прогнозирующее обслуживание
Для оцифрованного мониторинга тележек в пассажирских поездах Schaeffler представляет системы мониторинга состояния (CMS). Оценки данных предназначены для обеспечения более высоких средних скоростей, увеличения пробега и увеличения интервалов технического обслуживания для будущих поколений поездов, в то же время повышая эксплуатационную безопасность. С помощью сенсорных блоков, специально разработанных для применения на железной дороге, можно измерять структурный шум, температуру и скорость на подшипниках колесной пары. На тележке с приводом тяговый двигатель и трансмиссия также могут контролироваться с помощью измерения вибрации.
Картинная галерея
Данные CMS могут быть проанализированы в облаке Шеффлера или локально и отображены в виде простого текста. Специфичные для вибрации знания и ручные оценки потребителем не являются необходимыми по сравнению с обычной CMS. Оператор или инженер по техническому обслуживанию подключен к облаку и может контролировать состояние отдельных подшипников колесных пар и комплектных колесных тележек по всему миру через интернет-соединение.
роликовый подшипник
Высокопроизводительный испытательный стенд, разработанный для энергоэффективных подшипников качения
Компетентность для всей системы
Экспонат полной колесной пары демонстрирует классическую механическую железнодорожную технологию, которая была разработана во многих деталях и предназначена для повышения эффективности и безопасности всей системы. Конические и цилиндрические роликоподшипники FAG для коробок передач оптимизированы для скоростного движения. Оба должны теперь выдерживать значительно более высокие скорости, вибрации и ударные нагрузки. Цельный цельный латунный сепаратор делает цилиндрический роликовый подшипник высокоэластичным как в радиальном, так и в тангенциальном направлении. Даже при сильных динамических нагрузках подшипник редуктора можно использовать гораздо дольше. Покрытые шарикоподшипники FAG и цилиндрические роликоподшипники изолируют от прохождения электричества в тяговом двигателе. Schaeffler представляет новое покрытие Insutect-A на Innotrans,который обеспечивает диэлектрическую прочность до 5000 В постоянного тока с толщиной слоя 700 мкм. Испытанные и проверенные подшипниковые узлы колесных пар Tarol, состоящие из конических роликоподшипников и переходных деталей, также получили дальнейшее развитие, особенно для междугородных скоростных поездов.
электромобильности
Как Schaeffler выигрывает от Формулы Е
Более прочный и долговечный
Высокопроизводительный Tarol Class K, подшипник колесной пары, предназначенный для перевозки тяжелых грузов, сочетает в себе до 30% более высокую нагрузку на ось и, как минимум, вдвое больше срока службы. Это повышение производительности достигается за счет различных мер, например, закаленной стали Mancrodur, разработанной Schaeffler. Заказчик не должен адаптировать окружающую его конструкцию и должен иметь возможность легко модернизировать сборочный узел.
Другой экспонат призван доказать, насколько прочными и долговечными являются узлы конического роликоподшипника FAG Tarol: они используются в транспортных средствах стамбульского метро с 1987 года и имеют пробег 2,7 миллиона километров. (Ш)