Целью и идеальным решением является транспортное средство без выбросов и без климатических воздействий, работающее на возобновляемых источниках энергии. «Но такое радикальное изменение не происходит в одночасье», - подчеркивает профессор Питер Гутцмер, технический директор Schaeffler, и в то же время фокусируется на комплексном рассмотрении вариантов энергии и привода для будущих требований мобильности.
Как поставщик автомобилей, Schaeffler полагается не только на передовые разработки в области системных электроприводов, но и на самые передовые ноу-хау для продуктов в области систем передачи и эффективных технологий сгорания. «Сейчас речь идет о сокращении выбросов во всем мире. Для этого мы также должны сделать двигатель внутреннего сгорания более чистым », - добавляет Гутцмер, подчеркивая:« Изменение может быть успешным, и безопасность поставок может быть обеспечена при умелом сочетании различных источников энергии и топологий привода ».
Устойчивая мобильность успешна только в том случае, если первичная энергия вырабатывается из возобновляемых источников
Мобильность может быть устойчивой только в том случае, если будет рассмотрена вся энергетическая цепочка: от выработки энергии до ее преобразования и хранения, а также технические решения для самых разнообразных трансмиссий («от колеса к колесу»). Электромобиль по-прежнему выделяет до 65 процентов объема CO2 сопоставимого транспортного средства с бензиновым двигателем, исходя из нынешней структуры электроснабжения в Европейском союзе. Если, с другой стороны, электромобиль заряжается на 100 процентов за счет электроэнергии, вырабатываемой рекуперацией, выбросы CO2 снижаются до трех процентов по сравнению с обычным автомобилем. Это ясно дает понять: устойчивая мобильность может быть успешной только в том случае, если основная энергия для передвижения, что приводит к различным концепциям движения (BEV, FCEV, ICEV, PHEV, синтетическое топливо),генерируется регенеративно.
Индивидуальные системные решения для электрифицированной трансмиссии
В конце 90-х годов Шеффлер положил начало эре архитектуры электроприводов с гибридными продуктами в среде передачи и начавшимся исследованиям и разработкам. На сегодняшний день компания располагает широким ассортиментом электромобильных продуктов. Продукты от Schaeffler могут быть интегрированы в гибридные и чисто электрические автомобили, от гибридных модулей до электрической оси и приводов колесных ступиц. Такие системы, как E-Clutch, позволяют, помимо прочего, запускать и останавливать функции с помощью ручного переключателя в сочетании с гибридизацией в ременном приводе. Это означает, что выбросы CO2 уже могут быть уменьшены на 10% при реальной езде.
Компания Schaeffler разработала модульное решение для гибридных автомобилей и электромобилей с электрическим мостом. Диапазон электронных осей начинается с броского перевода в коаксиальной или осевой параллельной конструкции. Благодаря планетарной конструкции дифференциала, трансмиссия чрезвычайно компактна и предлагает много места для электрической машины, которая может быть сконструирована как PSM (синхронная машина с постоянными магнитами) или ASM (асинхронная машина) с силовой электроникой или без нее. Базовая конфигурация может быть расширена за счет дополнительных функциональных элементов. Например, парковочный замок может быть встроен.
Поперечная динамика улучшена компонентом для векторизации крутящего момента
Особенно в гибридных автомобилях со сменными кузовами, которые требуют динамичной, чисто электрической работы со скоростью до 120 км / ч и в то же время высокой максимальной скорости, необходима вторая передача. Двухскоростной мост, разработанный Schaeffler, позволяет улучшить поперечную динамику с помощью компонента для векторизации крутящего момента. Эта функция стала возможной благодаря добавлению соответствующей передачи и электрической машины, рассчитанной на мощность в семь киловатт.
Эффективность и, следовательно, экономия потребления гибридных автомобилей с архитектурой привода с электрическими машинами, силовой электроникой, батареями и дополнительными двигателями внутреннего сгорания зависит от идеального взаимодействия всех компонентов. Здесь десятилетия опыта систем и компонентов Schaeffler предлагают клиентам значительную добавленную стоимость. В дополнение к механической структуре систем электропривода электромобилям необходима силовая электроника. Здесь также, с использованием оптимизированных по пространству технологий, Schaeffler может эффективно преобразовывать, контролировать и интегрировать электрическую энергию в общую систему. (Ага)