Schaeffler планирует сократить рабочие места в Германии

Schaeffler планирует сократить рабочие места в Германии
Schaeffler планирует сократить рабочие места в Германии
Anonim

Поставщик автомобилей Schaeffler чувствует последствия слабых продаж на автомобильном рынке: в недавно опубликованном годовом отчете за 2018 год Группа объявила, что продажи с поправкой на валюту увеличились на 3,9 процента до 14,2 миллиарда, но чистая прибыль выросла на 10 процентов 881 миллион евро упал.

Генеральный директор Клаус Розенфельд объясняет результат: «После хорошей первой половины для Schaeffler Group рыночные условия в мировом автомобильном бизнесе значительно ухудшились во второй половине года. Это оказало негативное влияние на нашу прибыль ». Однако, по словам Розенфельда, промышленное подразделение хорошо развивалось в течение 2018 года и могло частично компенсировать более слабые показатели автомобильных подразделений.

Дизайн машинной встречи пользователей 2018

Приводы как ключ к гибкому распределению функций

Клаус Розенфельд не был удовлетворен ситуацией с доходами подразделения OEM-производителей автомобилей. «Основной причиной снижения прибыли подразделения Automotive OEM стал сложный рыночный и конкурентный климат, а также усиливающееся давление на перемены». Но также сыграли роль и факторы домашнего производства, которые группа хочет скорректировать с помощью новой программы «Гонка».

В Германии запланировано более 700 сокращений рабочих мест

Как следствие, Schaeffler решил с программой «Race» комплекс мер, который включает, среди прочего, консолидацию европейской сети предприятий. В результате будет сокращено около 900 рабочих мест на европейских заводах, 700 из них только в Германии. Компания стремится к социально приемлемым решениям без увольнений и закрытия сайтов. По словам Шеффлера, эти цифры включают в себя продажи непрофильных видов деятельности из подразделений двигателей и систем трансмиссии.

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

Осторожный прогноз на 2019 год

Шеффлер ожидает меньшего роста в 2019 году - он должен составлять от 1 до 3 процентов в постоянной валюте. рост с учетом курсов валют в прошлом году составил 3,9 процента. Операционная маржа, по словам Шеффлера, должна составлять от 8 до 9 процентов.

В отраслевом подразделении компания ожидает значительно меньший рост в 2019 году, чем в 2018 году - из-за более медленного роста промышленного производства в мире, Schaeffler также ожидает, что рост продаж с поправкой на валюту составит от 1 до 3 процентов здесь - сравнительный показатель для 2018 года составляет 10,1 процента., Это означает, что Schaeffler больше не может поддерживать финансовые амбиции 2020 года, сформулированные в 2016 году.

«В текущем году мы ожидаем, что окружающая среда, особенно в международном автомобильном бизнесе, останется очень сложной и сложной. В то же время мы должны ожидать, что мировая экономика будет охлаждаться дальше. Осторожный прогноз Schaeffler Group отражает эту оценку », - сказал Клаус Розенфельд. «Тем не менее, мы уверены, что будем продолжать расти прибыльно. Наша стратегия верна.

Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.

Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов