По словам Шеффлера, автомобиль является частью Интернета вещей, в котором машины обмениваются данными друг с другом, создавая лучшие решения для людей. «Эта разработка - прекрасная возможность для Schaeffler, - объясняет Герхард Баум, главный цифровой директор компании, - потому что наши компоненты и системы устанавливаются именно там, где возникают напряжение, силы и моменты: в приводе и в шасси». Поставляемые компоненты, такие как подшипники, используемые в шасси, с датчиками, которые измеряют моменты, силы, вибрации и температуры, предназначены для предоставления важной информации о состоянии и использовании модуля и всей системы.
Schaeffler уже заложил технические основы для таких интегрированных в компоненты датчиков и исполнительных механизмов, например, с разработкой подшипников Sensotect, которые регистрируют измеренные значения с помощью нанотехнических покрытий. «Важно не только получать данные, но и правильно их интерпретировать и применять в действии», - подчеркивает Баум. «Schaeffler обладает необходимыми для этого ноу-хау не только в автомобильной, но и в других отраслях, таких как ветроэнергетика».
Стратегическое партнерство с IBM
При использовании датчиков в сложных машинах и в автомобиле генерируются большие объемы данных, которые необходимо интерпретировать и преобразовать в добавленную стоимость. «В настоящее время мы создаем условия для этого», - говорит Баум. Важная веха была достигнута благодаря стратегическому партнерству с IBM, заключенному в октябре 2016 года. Это означает, что у Schaeffler есть не только доступ к облачным технологиям или технологиям Watson, но и партнер ИТ-индустрии, с которым можно внедрять новые и проверенные методы. «В настоящее время достигнут большой прогресс в дальнейшем развитии« машинного обучения »и« искусственного интеллекта », - объясняет Баум. «Мы сделаем эти технологии доступными для наших инженеров и, как следствие, научимся быстрее». Schaeffler планирует иметь большое количество экспертов в ближайшие годы,например, в области архитектуры данных, анализа данных, проектного мышления, разработки приложений или бизнес-моделей для разработки новых приложений для автомобильной промышленности и других отраслей.
Цифровая экосистема
Schaeffler и IBM вступают в стратегическое партнерство в области цифровых технологий
Технология привода
Это самые читаемые статьи в 2016 году
Сделайте умные продукты еще умнее
Благодаря новым технологиям, Schaeffler хочет расширить функциональность компонентов и систем за счет генерации и обработки данных. Анализы в реальном времени и когнитивные системы должны преобразовывать сгенерированные данные в информацию и рекомендации для действий.
На выставке бытовой электроники (CES) в Лас-Вегасе Schaeffler демонстрирует мехатронный стабилизатор крена, который используется для поддержания уровня кузова автомобиля на поворотах и независимо от состояния дороги. В мехатронной системе, выпускаемой серийно Schaeffler, впервые используется особенно эффективный электрический привод для компенсации качения автомобиля. В следующем поколении этот привод может стать датчиком, который записывает трехмерные данные о состоянии дороги. В сочетании с точной локализацией GPS и интеллектуальной оценкой информация будет генерироваться в режиме реального времени для последующего трафика или для ответственного менеджера инфраструктуры.
Мера эффективности
Шеффлер хочет укрепить промышленный сектор
роликовый подшипник
Schaeffler поставляет ключевые компоненты для нового Панамского канала
Возобновляемая энергия для электрифицированного дорожного движения
Обеспечение энергией имеет решающее значение для все более электрифицированного дорожного движения. Другой пилотный проект заключается в обеспечении того, чтобы ветряные турбины могли работать еще более эффективно. Schaeffler уже предлагает решения, с помощью которых, например, можно отслеживать безупречную работу компонентов ветряной турбины. В будущем алгоритмы обучения должны иметь возможность рассчитывать оставшийся срок службы каждого отдельного компонента, чтобы можно было реализовать индивидуальную и оптимизированную операционную стратегию для каждой турбины. Это должно минимизировать незапланированные простои.
Новая цифровая инфраструктура и первые приложения - только часть наступления оцифровки Шеффлера. «Мы оцифровываем наши процессы на собственном производстве, а также во многих других сферах деятельности компании», - говорит Герхард Баум. «Поскольку мы объединяем наше понимание систем от автомобилестроения и машиностроения с цифровизацией, мы являемся чрезвычайно интересным работодателем для аналитиков данных, архитекторов данных, экспертов по проектному мышлению и разработчиков приложений». (Sh)