Schneider Electric расширяет обслуживание клиентов с помощью центра поддержки

Schneider Electric расширяет обслуживание клиентов с помощью центра поддержки
Schneider Electric расширяет обслуживание клиентов с помощью центра поддержки

Чтобы улучшить поддержку клиентов, компания сейчас строит новый центр поддержки, который будет расположен в кампусе EUREF в Берлине. Месторасположение предложило себя: Schneider Electric с самого начала находился в кампусе EUREF и был одним из первых арендаторов. Другими причинами, объясняющими местоположение, являются близость к кампусу TU EUREF, который работает с Schneider Electric, и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с управлением энергопотреблением, возобновляемой энергией, интеллектуальными сетями и электромобильностью, в которых участвует компания. Кроме того, есть и интернациональность кампуса, которая привлекает внимание иностранных делегаций и внутри группы.

МСП решение для поддержки клиентов

Новый центр поддержки в Берлине должен быть интегрирован в существующую инфраструктуру поддержки компании. В будущем клиенты будут обслуживаться в трех местах: в Виле, Ратингене, а теперь и в Берлине. Для клиентов ничего не должно меняться, так как доступ к поддержке организован единообразно и независимо от местоположения.

«Мы создаем решение среднего уровня поддержки клиентов в кампусе EUREF в Берлине, которое фокусируется на близости к клиенту и встрече на уровне глаз», - говорит Даниэль Рук, вице-президент по персоналу Schneider Electric в Ратингене. Для компании важно нанимать опытных сотрудников, чтобы заботиться о клиентах в привлекательном месте с современным оборудованием. «Мы убиваем двух зайцев одним выстрелом: привлекательная рабочая среда для наших людей в сочетании с хорошей поддержкой наших клиентов. Благодаря Центру обслуживания клиентов в берлинском кампусе мы хорошо подготовлены к будущему ».