Сделайте двухмерные изображения ощутимыми в трех измерениях

Сделайте двухмерные изображения ощутимыми в трех измерениях
Сделайте двухмерные изображения ощутимыми в трех измерениях
Anonim

Тот факт, что мы чувствуем что-то в трехмерном пространстве и воспринимаем очертания, материалы и текстуры, помогает нам взаимодействовать и понимать наше окружение. Однако сегодня мы часто работаем над двумерными поверхностями, сенсорными экранами и смартфонами, которые не могут воспроизвести эти свойства. Исследователи из Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг в настоящее время пытаются изменить это: они разработали эластичную и гибкую пленку, которая на расстоянии от дисплея планшета позволяет трехмерным изображениям ощущаться на планшете с помощью ручки. Это развитие является результатом нескольких лет исследований доктора Эрнст Круйфф из Института визуальных вычислений Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг.

Ручка ввода чувствуется трехмерно

Новая структура системы «Multilayer Haptic Feedback», называемая «Flexurface», делает заметным ввод пера на планшете, как в двух измерениях на самом планшете, так и в 3D в пространстве выше. Например, пользователь должен испытать различные текстуры и свойства материала, например, использовать перо для рисования на бумаге или печатать кистью.

Промышленное удобство использования Машины Day Day должны быть просты для понимания и использования, но как они становятся более удобными для пользователя? А что приносит юзабилити? В День промышленного использования пользователи узнают, как спроектировать оптимальное взаимодействие человека с машиной.

Больше информации: День промышленного использования

Есть и другие возможные варианты использования: например, во время презентации говорящий может сосредоточиться на слушателе и экране, в то время как он может чувствовать кнопки управления или кнопки управления на сенсорном экране своего планшета, не глядя прямо на них.

Материал также можно почувствовать

Контролируемое двигателем поверхностное натяжение пленки играет центральную роль в различных типах моделирования несколькими способами. В зависимости от натяжения на планшете сначала можно почувствовать возвышение изображений - двумерное представление ощущается как трехмерное впечатление. Кроме того, путем адаптации поверхности перо можно слегка перемещать, например, для поддержки или исправления пользовательского ввода. Таким образом, пользователи будущих версий системы могут научиться оставаться на линии во время записи.

Материал, из которого сделаны изображенные вещи, также можно почувствовать, потому что поверхность вибрирует в соответствии с вибрациями, когда она передается текстуре. Это может быть сделано в связи со звуком, чтобы не только видеть и слышать текстуры, как бумага, но и чувствовать их. Результаты до сих пор выходят за рамки современного состояния науки, дополнительно исследуя, как тактильные и аудиотактильные сигналы могут быть объединены с гибким пользовательским интерфейсом. Особенность в том, что система работает в обоих направлениях, то есть как на входе, так и на выходе. По словам Круйффа, пользователи могут чувствовать и управлять кнопками, работать с ползунками и чувствовать точно, что задано - и все это не глядя. Таким образом, система также может использоваться как поддержка для слепых или слабовидящих.