Семь инноваций в технологии электропривода

Семь инноваций в технологии электропривода
Семь инноваций в технологии электропривода
Anonim

Lenze расширила семейство преобразователей частоты i500 для децентрализованных приложений. С IO-Link распределенные в приложении датчики и исполнительные механизмы могут быть легко интегрированы в более высокий уровень управления для обмена данными процесса, актива и параметризации. Для этого не требуются специальные кабели или ручная адресация. Если ведущее устройство IO-Link уже используется в сети, новый i550 protec можно подключить по низкой цене. Компания начинает продажи новой серии с диапазоном мощности до 2,2 кВт и планирует постепенно расширить ее до 75 кВт

Обзор всех новых продуктов:

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Высокодинамичные специальные двигатели с водяным охлаждением и сенсорной системой

SPL GmbH предлагает высокодинамичные синхронные или асинхронные двигатели со встроенным приводом с жидкостным охлаждением. Основными областями применения являются прямые или косвенные высокоскоростные процессы. Из-за технических требований конструкция сравнима с высокочастотными шпинделями двигателя, которые используются в технологии промышленного производства.

Высокоточные шарикоподшипники и высокая механическая точность изготовления компонентов должны обеспечивать бесшумную работу. Все механически важные компоненты закалены. Подшипники сидений и посадок шлифованы без исключения. По словам производителя, продукт имеет длительный срок службы.

Постоянная консистентная смазка используется для смазки прецизионных подшипников. В особо критичных для скорости случаях также может быть предусмотрена масляно-воздушная смазка. Установлены датчики с выходным сигналом 1 VSS или TTL. Сенсорные системы для контроля всех соответствующих механических и электрических свойств могут быть предоставлены по запросу. В настоящее время клиенты могут использовать приводы мощностью до 200 кВт, 60 000 оборотов и крутящий момент около 600 Нм.

Встреча пользователей технологии мехатронного привода

Избегайте ошибок в конструкции привода

Технология редкоземельных двигателей

Стандарты двигателей были на протяжении десятилетий. Тем не менее, потребность в более высокой эффективности растет, поскольку для всей системы, состоящей из вентиляторов, насосов и компрессоров, издаются все более строгие правила. Производители заводов полагаются на новые моторные технологии для достижения максимальной эффективности системы и в то же время используют экологически чистые материалы. Линейка ABB Baldor-Reliance-EC-Titanium объединяет технологию FASR с ферритовым синхронным сопротивлением и редкоземельные магнитные материалы. Таким образом, по мнению компании, требования к эффективности стандарта IE 5 не только выполняются, но даже превышаются.

Индивидуально подобранные приводные системы для интралогистики

Nord Drivesystems создает индивидуально разработанные приводные решения для интралогистики на основе концепции Logidrive, энергосберегающей, удобной в обслуживании и стандартизированной модульной системы. Приводы Logidrive состоят из энергоэффективного синхронного двигателя с постоянными магнитами с номинальной мощностью до 5,5 кВт, двухступенчатого конического редуктора и преобразователя частоты Nordac-Link, установленного рядом с двигателем. Система имеет модульную структуру, поэтому все компоненты могут обслуживаться индивидуально. С новым синхронным двигателем IE5 + компания смогла оптимизировать энергоэффективность и сократить количество вариантов модульной системы.

Двигатели постоянного тока для медицинского применения

Компания Faulhaber разработала новое стерилизуемое моторное семейство 2057… BA для медицинского применения. Двигатели размещены в нержавеющем, влагостойком корпусе из нержавеющей стали. Во время разработки они были тщательно протестированы на их устойчивость к стрессу автоклавирования. Эти испытания гарантируют, что стандартный двигатель может выдержать 1000 циклов в автоклаве без повреждений. Для варианта без датчика это значение равно 1500 циклам. Автоклавируемые моторы часто используются в наконечниках стоматологических или хирургических ручных инструментов, где в основном требуются очень высокие скорости.

Встреча пользователей технологии мехатронного привода

Основное внимание пользователей, использующих технологию мехатронного привода, уделяется механическим компонентам зубчатых колес, сцеплений и тормозов, а также их конструкции, размерам и взаимодействию в общей мехатронной системе.

Больше информации

С синхронными серводвигателями и зубчатыми колесами для мехатронной системы привода

В серии ВНА сервоприводы от Harmonic Drive сочетают высокую динамические, компактные синхронные серводвигатели и люфты шестерни с выходным подшипника. По словам производителя, сервоприводы с полым валом имеют небольшой вес, небольшой объем, очень хорошую плотность крутящего момента, длительный срок службы и надежность. Экономичный дизайн и оптимизированные методы производства предлагают экономичную и точную систему привода - даже для больших объемов производства и со стандартными сроками поставки. Кроме того, благодаря гибкой конфигурации обмотки двигателя и системы обратной связи, она совместима практически со всеми сервоприводами на рынке.

Преобразователь частоты с одобрением NRTL для использования в США

SD2B plus от Sieb & Meyer теперь также доступен с разрешения NRTL. В результате устройства могут быть интегрированы в системы для рынка США без дополнительных согласований. Дополнительный вариант с высоким током предлагает на 30% более высокий номинальный и пиковый ток по сравнению со стандартной версией с тем же конструктивным объемом. SD2B plus подходит для использования в качестве сервоусилителя для работы низковольтных серводвигателей и оптимизирует работу низковольтных синхронных и асинхронных двигателей. В высокоскоростном диапазоне в качестве преобразователя частоты он обеспечивает управление на основе датчиков на основе датчиков TTL.

Децентрализованная технология привода