3D сенсорная система для салона автомобиля
ZF разработала систему камер для трехмерного наблюдения за салоном автомобиля, которая предназначена для поддержки многих приложений для обеспечения безопасности, комфорта и автоматического вождения. Одним из примеров являются датчики для определения положения пассажиров. Датчики, установленные в сиденье, уже используются для определения того, следует ли и с какой силой использовать подушку безопасности и натяжитель ремня безопасности. Система наблюдения для интерьера с 3D-камерами может добавлять этот размер в реальном времени к размеру, положению и положению людей, в том числе обнаруживая различные сидячие положения, например положение лежа.
Agile методы
Разработка программного обеспечения и технологии транспортных средств: спринты соответствуют уровням интеграции
Обзор рынка
Топ-100 автомобильных поставщиков 2017 года
Автоматическая зарядка электромобилей

На Женевском автосалоне компания Harting продемонстрировала элементы инфраструктуры для автоматической зарядки: руководство с помощью робота подносит разъем DC-Combo-2 к разъему зарядки автомобиля. После процесса зарядки робот отсоединяет разъем и кабель, и автомобиль через некоторое время снова готов к работе. Предоставление мощного источника постоянного тока адаптировано для зарядки помощника. Элементы были разработаны в связи с последним автомобильным исследованием автомобильным мечтателем Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он занимается электромобилями для транспорта и логистики. Microsnap был разработан как концептуальный автомобиль.
Высокопроизводительный разъем для электромобилей

RS Components (RS) расширила свой ассортимент высокопроизводительными разъемами от Amphenol. Производитель разработал его специально для подключения зарядных кабелей для автомобилей с электроприводом. Серия розеток и вилок MSD является безопасным решением для обеспечения готовности электромобилей к эксплуатации. Серия предлагает безинструментальное решение для безопасного отключения встроенного высоковольтного аккумулятора и защищает от коротких замыканий. В устройстве используется двухступенчатая система рычагов для размыкания цепи HVIL (высоковольтная блокировка) до разъединения контактов. Все токопроводящие высоковольтные поверхности на розетках защищены от прикосновения согласно IP2XB. Вторая недавно выпущенная группа продуктов - это вилки и розетки из серии Excel-Mate HVSL (High Voltage Safety Lock). Третья серия для приложений электромобильности - серия Excel-Mate HVPT. Наконец, новый Excel-Mate CCS Combo соответствует стандарту IEC62196-3 и позволяет заряжать электромобили постоянным или переменным током.
Юзабилити
Проверьте юзабилити заранее с помощью Hololens
Технология соединения для рельса и корабля

После приобретения подразделения терминалов ABB Entrelec компания TE Connectivity (TE) предлагает полный ассортимент технологий подключения для транспорта и транспортного сектора. От источника питания и распределения мощности до подключения и защиты систем сигнализации, клеммные колодки Entrelec отвечают всем требованиям для использования в суровых условиях железнодорожного транспорта и судоходства. К ним относятся вибрация и удары (IEC61373), колебания температуры и коррозийные среды (IEC 60068), токсичность дыма (EN 45545, HL3-R22, NFPA 130) и морские сертификаты (BV Marine, DNV, RINA, RMRS). Серия HD с выдвижными болтами подходит для применения в рельсовых транспортных средствах. Клеммные колодки серии Fast-On подходят для управления и защиты систем сигнализации и безопасности. Система ADO и SNK PI-Spring (push-in и spring). Для использования на судах - силовые клеммы типа D и винтовые клеммы SNK / PI.
Белая книга по электрическим системам 12 В и 48 В

Идея более высокого напряжения бортовой сети не нова. Консорциум 42V был создан еще в 1990-х годах, но он не мог преобладать. Теперь все должно быть иначе. В прошлом электричество мало использовалось в автомобилях. Они бегали в основном механически. Сегодня системы обогрева, комфорта и помощи сидений получают электричество от аккумулятора. В электрической системе автомобиля 12 В должны протекать все более высокие токи. Чтобы предотвратить его сдачу, производители теперь устанавливают вторую, более мощную сеть с 48 В постоянного тока (48 В постоянного тока) параллельно. Шуртер предлагает доклад на эту тему, который вы можете скачать здесь.
Save the Date: Практический форум по 3D-печатной электронике На 3-м практическом форуме «3D-печатная электроника» эксперты и разработчики обсуждают будущее производства электроники. Форум состоится 10 июля 2019 года.
Больше информации: практический форум 3D печатной электроники