Сенсорная технология как основа индустрии 4.0

Сенсорная технология как основа индустрии 4.0
Сенсорная технология как основа индустрии 4.0

Сенсорная технология является ключевой технологией для измерения, управления и регулирования мехатронных систем в автоматизации, особенно в производстве и технологическом процессе. Особенно в связи с промышленностью 4.0 и связью машин (связь между машинами), сенсорная технология имеет особое значение в промышленном производстве. Так, чтобы машины могли общаться друг с другом и сообщать об ошибках, например, сенсорные системы должны иметь возможность регистрировать самые разные потребности.

Закажите книгу бесплатно! Также доступно как электронная книга!

Высокая практическая выгода для пользователя

Книга Эдмунда Шиссле «Промышленные датчики - сенсорная технология и запись измерений» описывает разработку и практическое применение наиболее важных датчиков. Посредством анализа ошибок измерительных систем, датчиков и сенсорных систем, связанных с применением, дополненного подробными, полностью рассчитанными примерами применения, книга подходит не только для студентов, но и для инженеров и техников из различных дисциплин, которые имеют дело с датчиками. Книга специалистов - это новое название из серии объединенных книг трех специализированных изданий "Практика электроники", "Электротехника" и "Практика строительства".

Новое в этом выпуске

Первое издание уже предоставило профессионалу всю необходимую информацию и дало ему исчерпывающее представление об этой ключевой технологии. Помимо большого количества уже представленных типов датчиков, автор теперь посвящает себя инновационным моделям, так называемым «интеллектуальным датчикам»: они изменяют физические и химические сигналы в цифровые электрические сигналы и автоматически начинают с оценки и обработки. Автор использует пример из автомобильной промышленности, чтобы показать, как может работать интеллектуальная сенсорная система: в Европейском союзе (ЕС) системы контроля давления в шинах (TPMS) являются обязательными для новых транспортных средств. Система прямого датчика состоит из микроконтроллера со встроенным датчиком давления, ускорения и температуры. Датчики давления и ускорения обычно выполняются в виде емкостных датчиков, а датчики температуры - в качестве резистивных датчиков. Система датчиков расположена на небольшой печатной плате вместе с ячейкой для химических кнопок, радиотехническим блоком управления, включающим антенну и систему микроавтобусов, причем система датчиков расположена в герметичном корпусе. Датчик температуры обеспечивает надежные измерения давления в шинах с абсолютным отклонением измерения менее 0,1 бар, даже когда автомобиль стоит неподвижно и при движении с холодными шинами в сочетании с датчиком ускорения. Измеренные значения вызываются встроенной электроникой и далее обрабатываются с точки зрения технологии сигналов. Система датчиков расположена на небольшой печатной плате вместе с ячейкой для химических кнопок, радиотехническим блоком управления, включающим антенну и систему микроавтобусов, причем система датчиков расположена в герметичном корпусе. Датчик температуры обеспечивает надежные измерения давления в шинах с абсолютным отклонением измерения менее 0,1 бар, даже когда автомобиль стоит неподвижно и при движении с холодными шинами в сочетании с датчиком ускорения. Измеренные значения вызываются встроенной электроникой и далее обрабатываются с точки зрения технологии сигналов. Система датчиков расположена на небольшой печатной плате вместе с ячейкой для химических кнопок, радиотехническим блоком управления, включающим антенну и систему микроавтобусов, причем система датчиков расположена в герметичном корпусе. Датчик температуры обеспечивает надежные измерения давления в шинах с абсолютным отклонением измерения менее 0,1 бар, даже когда автомобиль стоит неподвижно и при движении с холодными шинами в сочетании с датчиком ускорения. Измеренные значения вызываются встроенной электроникой и далее обрабатываются с точки зрения технологии сигналов. Датчик температуры обеспечивает надежные измерения давления в шинах с абсолютным отклонением измерения менее 0,1 бар, даже когда автомобиль стоит неподвижно и при движении с холодными шинами в сочетании с датчиком ускорения. Измеренные значения вызываются встроенной электроникой и далее обрабатываются с точки зрения технологии сигналов. Датчик температуры обеспечивает надежные измерения давления в шинах с абсолютным отклонением измерения менее 0,1 бар, даже когда автомобиль стоит неподвижно и при движении с холодными шинами в сочетании с датчиком ускорения. Измеренные значения вызываются встроенной электроникой и далее обрабатываются с точки зрения технологии сигналов.

Закажите книгу бесплатно! Также доступно как электронная книга!

Статья изначально была опубликована на нашем партнерском портале практики строительства.