Представление трехмерных объектов обладает особой магией. Основа живописного ремесла - обучение серой живописи (французский гризайль). Фридерик Шульц объясняет, на что обратить внимание в 12-м эпизоде серии декоративной живописи.
Автор / Фотографии: Friederike Schulz
Правильно настроенный свет и тени в его оттенках серого придают окрашенному особый пластический эффект. С помощью серой окраски можно окрашивать архитектурные элементы, такие как профили или розетки, которые выглядят трехмерными.
Звук свистка как стартовый звук
Основой для серой окраски (или серого пластика) является так называемый «тон трубы», из которого все остальные тона смешиваются с белым. Тон трубы - самый темный оттенок, а его цвет соответствует серому фону. Если на поверхность была добавлена охра или умбер, то из этих цветов следует также смешать тон трубы (помимо черного).
Первый свет (средний тон) и второй свет (самый яркий тон), а также первая тень (теневая или средняя мягкая тень) и вторая тень (темный оттенок) смешиваются с соответствующим количеством белого из тембра. Основной тон картины - теплый светло-серый.
Инструменты, необходимые для серой окраски:
- Для поверхности (внешний вид камня): натуральная губка и зубная щетка
- Для серой живописи: рисование линий, остроконечная кисть и линейка
Как это сделать
Сначала вы делаете глазурь из янтаря, связующего вещества и воды, которую наносите на поверхность со слегка мутной структурой, используя натуральную губку. Чтобы подчеркнуть структуру камня, мелкие пятна опрыскивают темно-коричневым цветом, растирая палец по щетине зубной щетки. Чтобы имитировать эффект кристаллизации, поверхность окрашивается белой натуральной губкой.
Требуемый архитектурный элемент, в данном случае профиль, переносится на подложку на готовой каменной структуре с помощью разрыва отверстия и карбонового мешка. Для больших расстояний желательно соединить пятна угольной пыли на основных линиях (2-й свет и 2-я тень) с помощью меловой линии. Митра окрашиваемых профилей прикрепляется и скотчем под углом 45 °.
Рисование света и тени начинается со второго света (это самый яркий тон, который отражает самое сильное преломление). После второго света следует вторая тень (темная тень). Затем вы добавляете 1-й свет и 1-ю тень. Чтобы увеличить визуальный эффект, тон трубы рисуется в виде тонкой линии в складках тени.
Чтобы сформировать угол профиля, клейкая лента на митре должна быть реализована. Затем вы переносите профиль под прямым углом к первому разделу профиля с помощью разрыва отверстия и карбонового мешка. Следует отметить, что свет и тень теперь поменялись местами. 2-й свет становится 2-й тенью и наоборот.
Тень также заслуживает особого внимания: она появляется только в одном направлении и не уменьшается.
13/14 Фридерике Шульц в сотрудничестве с приглашенным лектором Рейнхардом Нохаммером из Австрии предлагает семинар по серой живописи. Март 2020 года в мастерской и академии декоративной живописи (WADEK) в Гамбурге.
www.werkstatt-und-akademie-der-dekorationsmalerei.de/graumalerei-kurs
Другие эпизоды серии декоративной живописи:
- Окрашенная ткань
- Окрашенная древесина красного дерева
- Стенка в клетчатой юбке
- Трехмерная живопись
- Не совсем в белом цвете: имитация мрамора bréche grise
- Черное золото: имитация порторского мрамора
- Классическая живопись в стиле модерн: по старому образцу
- Покраска пола: бетонные полы с шиком
- Живопись неба: облака ясной погоды
- Позолота металлом: искусственная золотая креативная техника
- Имитация шведского мрамора