Сертифицированные муфты вала для применения в открытом море

Сертифицированные муфты вала для применения в открытом море
Сертифицированные муфты вала для применения в открытом море

Будь то приводы для судовых гребных винтов, мобильные платформы, такие как нефтяные вышки для добычи нефти и газа, а также на приливных электростанциях - области применения многопластинчатых соединительных муфт в морской промышленности разнообразны. Если главный привод судового гребного винта приводится в движение электродвигателем, решающие преимущества должны иметь сцепления из многослойной пружинной стали, такие как Roba-DS от компании Mayr. По словам производителя, они прочные, надежные и термостойкие. Поэтому они пригодны для использования в экстремальных условиях окружающей среды на море. Кроме того, муфты Roba-DS не подвержены износу, что означает, что они должны сократить необходимое техническое обслуживание до минимума.

Картинная галерея

Что касается предыдущей модели Roba-D, то передача мощности Mayr также получила одобрение типа от DNV GL (Det Norske Veritas и Germanischer Lloyd) на более компактные и более мощные цельностальные муфты Roba-DS до размера 2200. Этот сертификат подтверждает высокое качество и надежность муфты с безопасными размерами и дизайном. Это предназначено для обеспечения максимально возможной эксплуатационной и функциональной безопасности для использования в открытом море.

Предохранительные тормоза

Предохранительные тормоза для нового стандарта лифта

Мощный и свободный от игры

Для многодисковой пакетной муфты Roba DS номинальные моменты, указанные в каталоге, должны использоваться без каких-либо ограничений. Снижение номинального крутящего момента из-за смещения, спектра нагрузки или требований балансировки не является обязательным в соответствии с изготовителем. Муфты компактные, высокопроизводительные и очень маленькие, что идеально подходит для судовых двигателей, в которых мало места для установки. Для поставщиков, которые должны учитывать смещения и переменные моменты при определении размеров, часто необходимо выбирать более крупную муфту для одинакового номинального крутящего момента и одинаковой скорости. Муфты с несколькими пластинами Roba DS должны передавать крутящий момент вплоть до номинального крутящего момента абсолютно без зазора и с постоянной высокой жесткостью при кручении. Таким образом, указанные смещения вала могут быть использованы до 100%,не влияя на передаваемый крутящий момент. Многопластинчатые соединительные муфты предназначены для компенсации радиального, осевого и углового смещения валов и тем самым защищают подшипники от нежелательных нагрузок и, следовательно, от ненужных простоев и затрат. (Ш)

электромобильности