Машины и системы в обрабатывающей промышленности сегодня в основном модульные. Соответствующая технология автоматизации и стандартизированная связь способствуют этой тенденции. До сих пор машиностроителям приходилось идти на компромиссы и управлять несколькими модулями с помощью центрального контроллера. Это приводит к сложным программным структурам, которые сложны и сложны в обслуживании.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
В настоящее время Lenze устранил этот недостаток: расширив систему автоматизации новым сервоприводом с интегрированным управлением, впервые появились последовательно масштабируемые решения для наименьшего машинного модуля, имеющего только одну ось движения, до сложных многоосных систем. Согласованность систем в портфеле гарантирует, что одно и то же прикладное программное обеспечение используется во всех станочных модулях. Теперь OEM-производитель может гибко реагировать на любое приложение простыми средствами и без прерывания работы системы. Созданы самодостаточные модули машины, которые могут работать индивидуально и комбинироваться по мере необходимости.
На протяжении десятилетий машиностроители в первую очередь фокусировались на трех вещах: производительность, доступность и качество. Однако сегодня выход на рынок стал решающей проблемой: как быстро машина может перейти в эксплуатацию для пользователя? С этим также связан вопрос о том, какую гибкость OEM может предложить своим клиентам при реализации специальных требований для конкретных приложений. И это еще не все: учитывая текущие быстрые технологические изменения, быстрое внедрение технических нововведений или связанные с этим затраты времени и денег также являются одним из критериев принятия решений для пользователей.
Тенденции, которые возникают в контексте Индустрии 4.0, дают возможность машиностроению дифференцироваться от конкурентов и улучшать свое положение на рынке. Полная оцифровка до уровня датчика / исполнительного механизма, подключение к ИТ-инфраструктурам и облакам, а также непрерывная интеграция отдельных машин целых производственных линий, включая интеграцию в системы ERP и MES, - это только самые важные требования, с которыми сталкивается OEM в области программного обеспечения. -Инжиниринг должен предоставить.
К этому следует добавить усложнение механико-кинематического уровня. Требуемая гибкость в производстве требует более сложного управления движением и увеличения числа осей, например, когда гибкая кинематика робота берет на себя задачи относительно жестких механических узлов.
Чтобы достичь всего этого за короткое время, многие производители оборудования стремятся к модульности своих машин и разработке соответствующих стандартизированных функциональных блоков, которые затем могут быть легко использованы повторно. Функция может быть быстро вставлена в чертежную доску. Интеграция автономного функционального блока также должна быть возможна в реальности без адаптации существующих модулей.
Соединители
Концепция единого кабеля для связи и производительности
Следовательно, модульность может быть успешной только в том случае, если она выполняется единым целым в области механики, электроники и программного обеспечения. Когда речь заходит о технологии управления и привода, то имеет значение, имеет ли модуль станка только одну ось, или требуется несколько синхронизированных осей, или даже сложная структура привода с большим количеством осей. В зависимости от применения каждый модуль должен иметь разные размеры. Существует также вопрос о том, имеет ли смысл децентрализованная система управления, встроенная в привод, или же модуль управляется центральным интеллектом.
Содержание статьи:
- Страница 1: Сервоприводы от Lenze строят мост между центральной и децентрализованной разведкой
- Страница 2: Масштабируется для любого приложения
Следующая страница