Сеть локаций и дисциплин по всему миру

Сеть локаций и дисциплин по всему миру
Сеть локаций и дисциплин по всему миру

Устойчивое производство является одним из важнейших направлений 4-й промышленной революции *. К концу этого столетия население мира вырастет с нынешних семи миллиардов до 11 миллиардов, поэтому устойчивое производство продуктов питания становится все более важным для правительств, исследователей и предприятий. «Мы должны удвоить производство продуктов питания к 2050 году, чтобы прокормить население планеты», - говорит доктор. Герман Гарберс, управляющий директор по технологиям и качеству Claas до сентября 2014 года, ведущего мирового производителя сельскохозяйственной техники, чьи комбайны, кормоуборочные комбайны, пресс-подборщики и тракторы имеют всемирную репутацию благодаря своим технологиям и качеству.

Эффективность через интеллект

«Если посмотреть на последние 20-30 лет, технические достижения всегда были связаны с увеличением размеров и производительности машин», - говорит Гарберс. «Но сегодня основное внимание уделяется интеллектуальным, энергоэффективным машинам, которые работают более продуктивно с минимальными эксплуатационными расходами. Такие машины предпочитают фермеры, для которых эффективность использования ресурсов важнее, чем производительность или производительность машины. Им необходимо более эффективно обрабатывать свои поля и разумно использовать воду, энергию и технологии для получения более высоких урожаев без необходимости использовать больше энергии или удобрений », - говорит он. «В Claas мы знаем, что интеграция интеллектуальных систем управления делает наши машины более эффективными, и это оказывает положительное влияние на баланс фермеров.

Картинная галерея

125 лет VOGEL - ПРАЗДНУТЬ! - www.vernetze-welten2016.de

Инновации через знания клиентов

4-я промышленная революция значительно улучшит качество обслуживания клиентов, а инновации и технологии Claas неразрывно связаны с глубоким пониманием потребностей клиентов. «Поскольку мы понимаем это и придаем большое значение обслуживанию, клиенты выбирают нас», - говорит Гарберс. В компании работают креативные команды дизайнеров по всему миру, целью которых является привнесение новых и более эффективных идей в процесс разработки. И всегда знать, чего хотят клиенты.

«Исследования и разработки - одно из ключевых направлений деятельности Claas», - говорит Гарберс. «Мы не являемся крупнейшим производителем на рынке и поэтому должны дифференцировать себя от наших конкурентов за счет инноваций и обслуживания клиентов. Но чтобы удовлетворить наших клиентов, нам прежде всего необходимо знать их потребности. Как часто машина останавливается? Сколько времени в среднем требуется на ремонт? Сколько времени потребуется нашему сервисному персоналу, чтобы снова запустить и запустить машину? Чем больше мы знаем о том, что происходит в сфере клиента, тем более конкретно мы можем реагировать на это, и это дает нам конкурентное преимущество ».

«Другим важным моментом является эмоциональный опыт, который испытывают наши клиенты при использовании наших машин», - объясняет Гарберс. «Один клиент сказал мне, что когда он после долгого рабочего дня выходит из своего большого Lexion, он чувствует себя непобедимым и гордится тем, что делает. Такие заявления клиентов, которые проводят большую часть дня на машине Claas, содержат ценную информацию для наших отделов исследований и разработок ».

Управление сложными данными

Благодаря огромному ассортименту продукции Claas, компании также приходится создавать и обрабатывать большие объемы сложных данных. «Поскольку у нас есть сайты разработки по всему миру, мы также должны привести различные системы в соответствие друг с другом, каждый со своим программным и аппаратным обеспечением», - говорит Гарберс. «Когда появляются новые технологии, мы вынуждены каждый раз модифицировать или устанавливать новые системы, а иногда нам даже приходится разрабатывать новые интерфейсы, чтобы наши системы могли взаимодействовать друг с другом. Это очень дорого и утомительно, и нет никакой гарантии, что в итоге вся информация действительно может быть передана. Без единой глобальной бизнес-платформы для данных о продукте и информации,к которой каждый разработчик может получить доступ через общий интерфейс, система станет настолько запутанной, что вскоре она перестанет быть управляемой. Платформа 3D-опыта помогает нам справиться с этой сложностью ».

Содержание статьи:

  • Страница 1: Сетевые локации и дисциплины по всему миру
  • Страница 2: Обмен знаниями и идеями надежно
  • Страница 3: Простая интеграция дополнительных функций

Следующая страница