Более 100 лет назад - в марте 1914 года - Bosch представил свой первый электрический стартер для автомобилей. Он заменил потные и не безобидные коленчатые руки. «Свет Bosch» был представлен годом ранее, и название «генератор» для генератора, который используется до сих пор, восходит к этому. В результате эта сфера деятельности Bosch постоянно совершенствовала рабочие характеристики и функциональность стартеров и генераторов для легковых и коммерческих автомобилей, например, изобретая старт-стоп. Сегодня, благодаря своей машине ускоренной рекуперации (BRM), SEG Automotive предоставляет производителям и водителям возможность использовать рентабельную, экологически чистую гибридную технологию: BRM сохраняет энергию торможения и использует ее через электрическую систему 48 В для экономии топлива,включить прирост производительности при обгоне или даже "отплыть" при выключенном двигателе.
Сокращение выбросов CO2 для всех технологий привода
В будущем новая компания внесет еще больший вклад в сокращение выбросов CO2 автомобилями и легковыми автомобилями и, следовательно, в защиту климата - во всем мире и во всех технологиях привода. Даже если электрификация становится все более важной, двигатель внутреннего сгорания будет оставаться основой индивидуальной мобильности во всем мире в течение более длительного периода времени. Это создает серьезные проблемы для автопроизводителей по снижению потребления автопарка и требует решений для достижения климатических целей.
Картинная галерея
Гибридизировать бензиновые и дизельные приводы просто и недорого
С BRM SEG Automotive уже предлагает технологию, с помощью которой бензиновые и дизельные приводы можно легко и недорого гибридизировать. Использование BRM само по себе может снизить потребление и, следовательно, выбросы CO2 от двигателей внутреннего сгорания примерно на 15 процентов. Передовые технологии старт-стоп и высокоэффективные генераторы также обеспечивают значительную экономию. Повышение эффективности, достигаемое таким образом, не является арифметической игрой, которую можно проверить только на испытательном стенде: автомобильные продукты SEG экономят топливо и CO2 в повседневной жизни, даже в реальных условиях.
Преемственность, несмотря на изменения
С самого начала новая компания была одним из важнейших поставщиков в своей сфере деятельности. Имея 16 филиалов по всему миру, более 8000 сотрудников и высокопроизводительный портфель продуктов, SEG Automotive имеет хорошие позиции по всему миру для удовлетворения текущих и будущих требований производителей автомобилей. В решающие моменты компания полагается на преемственность: все местоположения остаются прежними, акцент остается на высочайшем качестве продукции и инновациях благодаря высокопроизводительному инжинирингу - и путь к электромобильности, который был взят с развитием BRM, продолжается.
Новое название отражает важность этого сегмента продукта для новой компании: установленный SG (Starter Motors & Generators) расширился на E для «Компоненты для электрификации». Команда менеджеров, которую SG добилась столь успешного в последние годы, продолжит обеспечивать рост прибыли SEG Automotive в долгосрочной перспективе.
Ульрих Киршнер, управляющий директор SEG Automotive, назвал новое имя в контексте корпоративной стратегии: «С нашим ассортиментом продукции мы эффективно поддерживаем производителей автомобилей во всем мире в сокращении выбросов CO2 - независимо от технологии привода. Вместе с новым владельцем ZMJ SEG Automotive обладает огромным потенциалом для инноваций и дальнейшего глобального роста, особенно на важном китайском рынке ». (Jup)