Сферические роликоподшипники KBT - поглощение турбулентных радиальных сил

Сферические роликоподшипники KBT - поглощение турбулентных радиальных сил
Сферические роликоподшипники KBT - поглощение турбулентных радиальных сил

Сферические роликоподшипники KBT от Knapp Wälzlager GmbH состоят из двух рядов роликов, которые катятся в клетке по наружному кольцу по вогнутой дорожке качения. Внутреннее кольцо направляет клетку и элементы качения. Они очень нечувствительны к перекосам и ударным нагрузкам, имеют высокий предел захвата и стабильность размеров. Сферические роликоподшипники могут выдерживать динамические угловые погрешности до 1 °.

Подшипники поглощают высокие, часто турбулентные радиальные силы, а также накладывают осевые силы. В случае сильной вибрации сферические роликоподшипники являются износостойкими. Поэтому они в основном используются в различных вибрационных установках и в машинах, которые подвергаются очень высоким нагрузкам:

  • в подшипниках вибрационных машин: вибрационные грохоты отделяют твердые частицы по размеру зерна,
  • Дорожные катки,
  • Вибраторы
  • Видел ворота,
  • Компрессоры,
  • Судовые двигатели,
  • Ветряные турбины

роликовый подшипник

Особые самоустанавливающиеся шарикоподшипники в соответствии с требованиями заказчика

роликовый подшипник

Держите обзор с справочной работой игольчатого подшипника

Другие области применения - добыча полезных ископаемых, переработка руды, кормовая и конвейерная техника. Подшипники качения в узлах возбуждения этих машин должны поглощать ускорения и центробежные силы в дополнение к высоким нагрузкам и высоким скоростям. Кроме того, часто бывают неблагоприятные условия окружающей среды, такие как грязь и влага. KBT адаптирует сферические роликоподшипники по индивидуальному заказу для конкретного применения.

Возможны варианты для:

  • Смазываемость, (смазочная канавка и отверстия)
  • Тюлень,
  • Материал клетки (литая листовая сталь с защитой от износа, цельная латунная клетка, полиамидный пластик)
  • Конструкция клетки (улучшенная геометрия клетки и, следовательно, более высокая жесткость клетки),
  • Технология материалов элементов качения и подшипниковых колец
  • Клиренс,
  • Конструкция внутреннего кольца (цилиндрическое, коническое отверстие),
  • Дизайн доски,
  • Термостабилизация колец,
  • Специальная обработка поверхности для повышения износостойкости

(Ш)