Сформируйте и соедините листовой металл и твердые части одновременно

Сформируйте и соедините листовой металл и твердые части одновременно
Сформируйте и соедините листовой металл и твердые части одновременно

Будь то ведущие валы, шатуны или поперечные рычаги: многие детали под капотом выкованы традиционным способом, то есть из единого куска стали. Это создает чрезвычайно стабильные, но и очень тяжелые твердые компоненты. А поскольку тяжелым транспортным средствам нужно больше топлива, автомобильные компании постоянно ищут новые легкие методы строительства.

Облегченный подход заключается в замене цельной стали на легкий стальной лист. Например, поперечный рычаг, соединяющий колесную опору с шасси, может быть выполнен в основном из листового металла - только концы должны быть изготовлены из цельной стали, потому что там действуют большие силы. Такие легкие компоненты, изготовленные из листового металла и твердых элементов, в настоящее время еще не производятся, потому что усилие будет слишком большим: во-первых, твердые компоненты необходимо будет ковать обычным способом и разрезать листовой металл, только тогда все компоненты могут быть соединены друг с другом.

Картинная галерея

Гибридная ковка позволяет формировать и соединять

Так называемая гибридная ковка делает все это за один этап производства. Инженеры IPH уже доказали, что листовой металл и твердые элементы могут формироваться и соединяться одновременно: в проекте DFG «Гибридная ковка» им удалось прочно соединить стальной цилиндр с квадратным листом. В другом исследовании, проведенном по заказу промышленной компании, инженеры изготовили фланец из листа толщиной в полдюйма и цилиндрическую центральную часть.

Теперь исследователи хотят развивать гибридную ковку, потому что в настоящее время процесс не может быть применен ни к одному компоненту. В рамках проекта DFG «Hybridschmieden 2», который начался в ноябре, инженеры хотят изготовить двухточечное соединение. Компонент должен состоять в основном из листового металла, твердая сталь используется только на концах, а именно в точках соединения с колесной рамой и шасси.

В исследовательском проекте инженеры хотят создать инструмент, с помощью которого два твердых элемента могут иметь такую форму, чтобы они были прочно соединены с листовым металлом одновременно. Это исключает полный рабочий шаг, присоединение. Благодаря новому производственному процессу кузнечные компании смогут не только производить значительно более легкие компоненты в будущем, но и производить быстрее и дешевле. (JV)

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: больше новостей о ковке