В отличие от стандартных муфт с металлическими сильфонами или полимерными элементами, разработка, основанная на принципе универсального шарнира, используется в новых шарнирных муфтах из алюминия. По данным KBK Antriebstechnik, эта разработка долговечна благодаря специальным втулкам и направляющим, очень жесткая и практически свободная от люфта. Это должно позволить сочлененным муфтам компенсировать необычно высокое смещение вала. По словам производителя, можно компенсировать радиальное смещение от одного до двух миллиметров, и это за короткий промежуток времени.
Шарнирные соединения хорошо дополняют диапазон KBK, потому что особенно высокая несоосность вала не может быть преодолена с имеющимся диапазоном. Если смещение слишком велико, срок службы металлических сильфонных муфт быстро уменьшится, а кулачковые муфты передают силы, возникающие на подшипники редуктора, которые затем повреждаются в результате повышенного износа. В этих случаях шарнирные соединения по-прежнему должны быть простыми в использовании, например, при установке печатных машин или там, где результирующее смещение вала не может быть сужено заранее.
Распорка сцепления
Мосты расстояние 6 м с легкостью
Согласно KBK Antriebstechnik, вашими преимуществами являются очень низкая восстанавливающая сила, высокая крутильная или осевая жесткость, переменный диаметр резьбы и высокая степень надежного углового и радиального смещения. Шарнирные соединения также должны быть способны передавать относительно большие крутящие моменты относительно места установки.
Предотвратить повышенный износ
Серия KBGK имеет резьбовое отверстие с одной стороны и резьбовой штифт с другой. Это делает его пригодным для использования в качестве трансмиссионной муфты между двумя валами или в качестве линейной муфты. Например, если линейный двигатель должен быть привинчен к раме машины на обоих концах, а опоры точно не выровнены, имеется смещение вала, которое приводит к изгибу оси линейного двигателя. Результатом является отсутствие точности и повышенный износ. Согласно KBK Antriebstechnik, проблема решается, если для соединения с осью линейного двигателя с одной стороны используется шарнирное соединение с внутренней и внешней резьбой.
С серией KBGK-T одинаковых размеров зажимные втулки с обеих сторон используются для сборки в приложении. Подходит для использования на серводвигателях и шаговых двигателях. KBK поставляет обе серии муфт в шести классах размеров. (Ш)