Установив шарики из закаленной стали в подшипники велосипедов, которые Фишер изготовил в Швайнфурте, он сделал их легкими в перемещении и, таким образом, привлекательными для своих клиентов. В то время эти стальные шары изготавливались вручную в Англии на токарных станках. Они были не очень точными, что делало их склонными к поломкам, а также делало их дорогими. Поэтому Фишер начал экспериментировать с изготовлением стальных шариков на машинах, которые он разработал сам. Прорыв произошел в 1883 году. С первыми шаровыми мельницами, разработанными Фишером, он достиг точности шариков до 0,020 миллиметра с 1883 года, то есть 20 мкм.
Если вы внимательно посмотрите на шаровую мельницу, вы увидите блестящую идею Фишера: над необработанными шариками есть шлифовальный круг, который немного вращается эксцентрично. В результате собственная ось вращения шара поворачивается примерно на 1,9 градуса от рабочей плоскости - в данном случае от горизонтали. Каждый шар вращается примерно 30 раз вокруг своей почти горизонтальной оси, и в то же время он вращается один раз вокруг своей перпендикулярной оси. Это означает, что инструмент захватывает каждую точку на поверхности шара, и все, что выступает, обрабатывается до тех пор, пока шар не достигнет почти идеальной сферической формы в конце обработки.
Картинная галерея
Фрис и Хёпфлингер помогли сформировать историю роликовых подшипников
В последующие годы производство увеличилось; также количество сотрудников. В 1887 году к компании Фишера присоединились два человека, которые вскоре должны были помочь сформировать историю подшипников качения: Энгельберт Фрис и Вильгельм Хёпфлингер. Фрезерный станок, разработанный Хепфлингером в 1888 году, позволял производить шарики еще более экономично и эффективно. Однако разногласия привели к тому, что Фрис и Хепфлингер отделились от Фишера в 1890 году и основали свою собственную компанию 15 мая 1890 года. Хёпфлингер построил запатентованный «шариковый фрезерный станок» и подал в суд на Fischer. Суд вынес решение Соломону: Фишер был утвержден в качестве владельца патента, Хепфлингер получил безлицензионное право на использование.
Тем временем как «Первая автоматическая фабрика шариков из литой стали» компании Fischer, так и Fries & Höpflinger начали производство полных шарикоподшипников в дополнение к шарикам. На рубеже веков в Швайнфурте уже существовало несколько небольших компаний, которые предвидели важность роликовых подшипников для дальнейшей индустриализации и быстро растущей автомобильной промышленности.
Торговая марка Fischer "F'AG"
Торговая марка Fischer "F'AG" для "Fischer's Automatic Cast Steel Ball Factory" (родительный апостроф был все еще распространен в 1905 году и сохранялся в логотипе до 1962 года) до сих пор пользуется всемирной репутацией. Принцип его изобретения и изобретения Хепфлингера - бесцентровое измельчение шариков - до сих пор используется всеми производителями шариков. (Ага)