Заклепки Высокопрочные тонкие листы, алюминиевые листы и комбинации различных материалов уже давно нашли свое применение в конструкции кузова и не допускают выделения тепла, например, возникающего во время сварки. Наряду с этой разработкой необходимы новые подходы к увеличению требований к соединению. Profil отреагировал на это и разработал продукт с перфоратором, который постоянно обеспечивает безупречную работу потребителей электроэнергии. На практике болт заземления обеспечивает самое низкое контактное сопротивление. Процесс клепки используется в промышленном серийном производстве для производства соединения. Чистая и надежная технология производства по сравнению с термическим соединением обычных сварочных шпилек.
Шпилька для сварки грунта создает материальное соединение, которое часто называют идеальным для производства низких сопротивлений. При серийном производстве на качество влияют допуски в листовом металле, материале, смазке и смазке или даже эрозии сварочных электродов. Результатом является колебание контактного сопротивления от автомобиля к автомобилю, что отрицательно влияет на электрические компоненты.
Процесс формования и сборки в один ход
С помощью штамповочного болта с профильным профилем процесс формования и сборка штамповочного болта (самоперфорация) осуществляется за один ход. Этап предварительной штамповки полностью исключен. Добавленная стоимость может быть значительно увеличена путем интеграции процесса присоединения. Помимо безопасности, достигается высокая степень эффективности. Заземляющий болт используется для материалов толщиной от 0,63 мм до максимум 4 мм. (Ага)