Siemens выпустил новое семейство термисторных реле защиты двигателя. Sirius 3RN2 заменяет предыдущую серию 3RN1 и при ширине 17,5 мм и 22,5 мм требует меньше места в шкафу управления. Кроме того, отклонение устройства было уменьшено благодаря универсальному широкополосному напряжению питания: с помощью всего одного устройства производители оборудования и пользователи покрывают все напряжения питания во всем мире. Термисторные реле защиты двигателя Sirius 3RN2 предназначены для надежной защиты двигателя от перегрева путем измерения температуры в термочувствительных точках внутри двигателя. Температурные датчики PTC (положительный температурный коэффициент), встроенные в обмотки двигателя, контролируют критический нагрев.
Atex-совместимый для газовой и пылевой атмосферы
Варианты Atex нового поколения термисторных защитных реле Sirius 3RN2 были разработаны с самого начала с упором на функциональную безопасность. Доказав свою пригодность для применений SIL-1, они отвечают основным требованиям DIN EN 50495. Доказательство пригодности для ATEX применимо как к газовой, так и к пылевой атмосфере. Таким образом, машиностроители и пользователи должны обеспечивать производство даже в сложных условиях, например, в нефтяной, газовой и химической промышленности или на мельницах и лесопильных заводах.
Модули ввода / вывода
Модули для обработки сигналов растут
Преобразователь частоты
Siemens расширяет серию преобразователей Sinamics до 690 В
Ввод в эксплуатацию новых устройств Sirius 3RN2 прост, по словам производителя. С одной стороны, нет необходимости в параметризации, что снижает вероятность ошибок для пользователя. Кроме того, это не требует каких-либо дополнительных знаний о деталях двигателя, таких как максимальная температура двигателя соответствующего типа.
Тяжелый старт - типичное применение
Термисторные реле защиты двигателя используются, в частности, в тех случаях, когда защита с помощью автоматических выключателей или реле перегрузки недостаточна. С их помощью двигатель может перегреться, если, например, выходит из строя стандартный вентилятор или температура окружающей среды отклоняется от предполагаемых граничных условий. Типичные области применения терморезисторных реле защиты двигателя - тяжелый пуск, например, в центрифугах, торможении, частом переключении, например, в режиме толчкового или реверсивного режима, или когда существует риск отключения охлаждения двигателя - например, из-за загрязнения в бумажной и текстильной промышленности или на цементных заводах. (Ш)