Siemens модернизирует терморезисторные реле защиты двигателя

Siemens модернизирует терморезисторные реле защиты двигателя
Siemens модернизирует терморезисторные реле защиты двигателя

Siemens выпустил новое семейство термисторных реле защиты двигателя. Sirius 3RN2 заменяет предыдущую серию 3RN1 и при ширине 17,5 мм и 22,5 мм требует меньше места в шкафу управления. Кроме того, отклонение устройства было уменьшено благодаря универсальному широкополосному напряжению питания: с помощью всего одного устройства производители оборудования и пользователи покрывают все напряжения питания во всем мире. Термисторные реле защиты двигателя Sirius 3RN2 предназначены для надежной защиты двигателя от перегрева путем измерения температуры в термочувствительных точках внутри двигателя. Температурные датчики PTC (положительный температурный коэффициент), встроенные в обмотки двигателя, контролируют критический нагрев.

Atex-совместимый для газовой и пылевой атмосферы

Варианты Atex нового поколения термисторных защитных реле Sirius 3RN2 были разработаны с самого начала с упором на функциональную безопасность. Доказав свою пригодность для применений SIL-1, они отвечают основным требованиям DIN EN 50495. Доказательство пригодности для ATEX применимо как к газовой, так и к пылевой атмосфере. Таким образом, машиностроители и пользователи должны обеспечивать производство даже в сложных условиях, например, в нефтяной, газовой и химической промышленности или на мельницах и лесопильных заводах.

Модули ввода / вывода

Модули для обработки сигналов растут

Преобразователь частоты

Siemens расширяет серию преобразователей Sinamics до 690 В

Ввод в эксплуатацию новых устройств Sirius 3RN2 прост, по словам производителя. С одной стороны, нет необходимости в параметризации, что снижает вероятность ошибок для пользователя. Кроме того, это не требует каких-либо дополнительных знаний о деталях двигателя, таких как максимальная температура двигателя соответствующего типа.

Тяжелый старт - типичное применение

Термисторные реле защиты двигателя используются, в частности, в тех случаях, когда защита с помощью автоматических выключателей или реле перегрузки недостаточна. С их помощью двигатель может перегреться, если, например, выходит из строя стандартный вентилятор или температура окружающей среды отклоняется от предполагаемых граничных условий. Типичные области применения терморезисторных реле защиты двигателя - тяжелый пуск, например, в центрифугах, торможении, частом переключении, например, в режиме толчкового или реверсивного режима, или когда существует риск отключения охлаждения двигателя - например, из-за загрязнения в бумажной и текстильной промышленности или на цементных заводах. (Ш)