Siemens получает третий заказ на электрический паром

Siemens получает третий заказ на электрический паром
Siemens получает третий заказ на электрический паром

Siemens поставляет системы привода для двух новых паромов с батарейным питанием. Эти суда, эксплуатируемые фьордом 1, должны работать на 2,4-километровом маршруте E39 между Анда и Лоте на западном побережье Норвегии. Оба имеют вместимость 120 автомобилей, 12 трейлеров и 349 пассажиров. Операцию планируется начать в январе 2018 года. Это будут первые в мире четыре парома с батарейным питанием, использующие технологии, разработанные и изготовленные компанией Siemens. В 2015 году компания уже поставила систему привода для первого в мире полностью электрического парома Ampere, а в начале 2016 года получила заказ от финской судоходной компании Fin Ferries.

Привод без выбросов с полностью интегрированным приводом

На борту двух паромов Siemens планирует установить полностью интегрированное решение для электрической энергии и автоматизации: решение для электропривода Blue Drive Plus C включает в себя литий-ионные аккумуляторы в качестве накопителя энергии, двигателя и дистанционного управления винтами, систему управления энергией и встроенную сигнализацию и система наблюдения. После каждого перехода батареи кораблей заряжаются через береговое соединение, которое интегрировано в местную сеть снабжения. Паромы контролируют процесс зарядки через WiFi.

Паромы в настоящее время все еще работают с дизельными двигателями. Они работают как днем, так и ночью. Этот маршрут на западном побережье Норвегии является первым паромным сообщением, в котором дорожная администрация страны предписывает использование безэмиссионной технологии. Для проведения тендера в стране предусмотрено, что один из двух паромов должен работать с нулевым уровнем выбросов, а второй - с низким уровнем выбросов. Фьорд 1, наконец, выбрал два парома с батарейным питанием, которые должны достичь лучшего общего результата - как в финансовом отношении, так и с точки зрения экологичности.

Первый тендер на экологически чистый паром

«Имея наземную инфраструктуру, мы хотели извлечь максимальную выгоду из двух инвестиций в паром. Поэтому мы выбрали наиболее экологичный вариант », - говорит Арильд Астрхейм, технический директор Fjord 1 по морскому транспорту. Юрген Брандес, генеральный директор подразделения Process Industries and Drives в Siemens, добавляет:« С помощью этого контракта мы хотим сохранить нашу позицию в области экологически чистых приводных решений. доказать. Технология надежна, снижает затраты и устойчива ».

Технология разработана в Норвегии и основана на решениях, разработанных для морских судов. Именно поэтому технология была испытана в сложных условиях и развивалась в течение многих лет. Тендер на паромный маршрут между Анда и Лоте является первым тендером на паромные перевозки в Норвегии, в котором государство предписывает паромы с нулевым или низким уровнем выбросов. Это соответствует новым, более строгим государственным природоохранным нормам. (КДж)

Гибридный привод

Экологичность и эффективность благодаря параллельному гибридному приводу

Корабельные движители

Крупнейший в мире гибридный паром с приводной технологией от Siemens

распределительный шкаф

Чистая работа на море - паром переходит на сжиженный газ

электромобильности