Говорят, что крановые двигатели Simotics DP от Siemens стали еще более энергоэффективными и компактными. Серые чугунные двигатели были специально разработаны для влажного соленого воздуха в глобальных контейнерных портах. Вместе с семейством преобразователей Sinamics S120 они должны использоваться во всех типичных применениях и иметь возможность безопасно, быстро и надежно перемещать или поднимать тяжелые грузы.
Надежность является главным приоритетом
Крановые двигатели часто подвергаются воздействию экстремальных погодных условий и должны выдерживать высокую влажность воздуха, соленый воздух и высокие скорости ветра. Таким образом, надежность является главным приоритетом. Siemens оснастил свои крановые двигатели Simotics высокоэффективными компонентами для оптимизации затрат. Они должны соответствовать классу эффективности IES1 / IES2 на преобразователе и надежно выполнять свои задачи в подъемных, троллейных, поворотных, поворотных и троллейных тележках. Спектр доставки начинается с высоты оси AH132 и простирается до высоты оси AH315L. Как тип вентиляции, так и вентиляция доступны для типичной прерывистой работы.
Крановые двигатели Simotics основаны на платформе 1LE1 для стандартных двигателей семейства Simotics. Например, некоторые общие части, такие как статоры, роторы и корпуса, стандартизированы, а размеры двигателей остаются неизменными. Это необходимо для обеспечения доступности запасных частей по всему миру, короткого времени ремонта и высокой доступности. Использование активных частей для высокой эффективности помогает экономить энергию при работе преобразователя.
Электрический двигатель
Siemens впервые взлетает с электрическим самолетом, чисто электрически
Преобразователь частоты
Siemens расширяет серию преобразователей Sinamics до 690 В
Siemens полагается на высококачественные серые чугунные материалы
Высокая плотность мощности должна обеспечивать выходную мощность от 1,1 кВт до 481 кВт со всеми общими напряжениями при крутящих моментах от 10 Нм до 4600 Нм. Двигатели имеют высокую перегрузочную способность и большой диапазон настройки скорости от 730 мин -1 до 1730 мин -1. Говорят, что большая перегрузочная способность до 450% обеспечивает большой запас крутящего момента при высоких ударных нагрузках. Siemens использует высококачественные серые чугунные материалы для корпусов, торцевых щитков и распределительных коробок, чтобы ослабить любую вибрацию. В качестве опций доступны различные навесные приспособления для крановых версий, такие как специальные тормоза для безопасной остановки или импульсные генераторы для определения скорости для управления преобразователем. Электрическое соединение выполнено с помощью соединительной коробки большого размера.
Специальные меры по защите от влаги, такие как системы окраски или защита от коррозии в салоне двигателя, предназначены для обеспечения длительного срока службы в типичной атмосфере морского порта. С системой смазки, используемой (постоянное повторное смазывание) подшипников с большими интервалами, Siemens предлагает удобную для обслуживания концепцию. Таким образом, двигатели должны быть защищены от температуры окружающей среды до 40 ° C, при необходимости также выше, от влажности воздуха до 100% и соленой атмосферы. (Ш)