Каждое лето в Хоккенхаймринге участвуют более ста команд в различных дисциплинах Формулы. Студенческие команды со всего мира соревнуются друг с другом в гоночных автомобилях собственного дизайна.
Конкурс дизайна
Определены победители Formula Student Germany 2019
Многие компании поддерживают молодых дизайнеров своими решениями и продуктами.
Картинная галерея
Эксперт по моделированию Cadfem также на протяжении многих лет поддерживает гамбургскую команду Formula Student «Hawks Racing». В этом году впервые было использовано программное обеспечение для моделирования Ansys Discovery Live.
Быстрое время разработки благодаря моделированию в реальном времени
Численное моделирование сыграло ключевую роль в разработке «Веры», стоимость которой составляет около 300 000 евро без затрат на разработку. «Мы сделали огромный шаг в развитии с прошлого сезона и сейчас внедряем совершенно новую концепцию. Тогда мы перешли с четырехцилиндрового двигателя на двухцилиндровый и разработали наш собственный корпус во второй раз. Все это стало возможным с помощью моделирования », - объясняет Себастьян Керн, технический директор Hawks.
моделирование
Живая симуляция заменяет интуитивные решения
Исключить ошибки проектирования с самого начала
Discovery Live использует принцип численного моделирования по-новому: например, если команда меняет элемент дизайна автомобиля, программное обеспечение предоставляет значимую информацию о физических эффектах в течение нескольких секунд. 3D компьютерные модели четко показывают, где компонент может стать слишком горячим или когда есть риск поломки. Программа позволила Hawks быстрее принимать решения, выявлять потенциальные возможности и заранее исключать ошибки проектирования.
Цифровая инженерия
Используйте симуляции уже на этапе концепции
Имитация без экспертных знаний
Таким образом, студенты избегают длительного времени разработки и высоких затрат на прототипы. «Discovery Live может быть использован быстро и легко без ноу-хау эксперта по симуляции. Это идеально, прежде всего, для малых и средних компаний, ремесленных предприятий или даже для студентов », - говорит Кристоф Мюллер, управляющий директор Cadfem. По словам Керна, когда команды находятся на вершине, численное моделирование стало незаменимым. «Это несущий элемент, как в Формуле 1.» Аэродинамический дизайн автомобилей также может быть оптимизирован с помощью моделирования потока. Гоночный автомобиль затем строится в соответствии с результатами моделирования.