Модульная платформа автоматизации Cresa-Line от Credimex AG от Alpnach в Швейцарии состоит из интеллектуальных технологических станций и, таким образом, по словам Роджера Шелберта, совладельца Credimex и главы Movement Technology, отвечает требованиям для производственных процессов в соответствии с Industry 4.0: «Модульность машины дает нам возможность эффективно производить различные продукты. Большим преимуществом является то, что сложные и сложные процессы, которые ранее должны были выполняться вручную, могут быть автоматизированы. Для Cresa-Line доступно большое разнообразие технологических станций из стандартного диапазона. При необходимости могут быть интегрированы процессы обработки и погрузки-разгрузки, а также сборочные и испытательные станции. Эти станции связаны с XTS Бекхоффа. На его движителях установлены держатели заготовок длиной 250 мм и шириной не более 70-90 мм, на которых можно обрабатывать большие или несколько мелких изделий. Это делает систему очень гибкой и интересной. Б. для часовой и электронной промышленности, автомобильного производства и медицинской техники. Особенно выгодно, что, с одной стороны, может быть произведена партия 1 размера, а с другой стороны, она может быть очень быстро преобразована в новые продукты ».что, с одной стороны, он может быть произведен в партии размером 1, а с другой стороны, он может быть быстро преобразован в новые продукты.что, с одной стороны, он может быть произведен в партии размером 1, а с другой стороны, он может быть быстро преобразован в новые продукты.
Гибкость в функциональности и структуре
В дополнение к обработке деталей, технологические станции включают зоны соединения склеиванием или сваркой, лазерную триангуляцию для распознавания продукта и обработку изображения для обеспечения качества. В зависимости от требований, могут быть добавлены дополнительные, специфичные для клиента станции, что, по словам Роджера Шелберта, подчеркивает одно из основных преимуществ технологии управления на базе ПК от Beckhoff: иметь возможность интегрировать любые компоненты или дополнительные станции. Например, благодаря Twin-CAT интеграция робототехники очень проста. Также доступен широкий спектр компонентов, мощная связь EtherCAT и, с TwinSAFE, интегрированная в систему технология безопасности ».
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Расширенная транспортная система существующей системы линий Cresa, состоящей из восьми станций, состоит из девяти линейных модулей двигателя длиной 250 мм. Девять 250-миллиметровых движителей перемещаются по ним в качестве держателей заготовок. При использовании стартера Cresa-Line, все сводится к половине размера Cresa-Line при том же подходе. Это показывает, что XTS обеспечивает не только огромную гибкость в управлении движением за счет замены механических компонентов, но также с помощью функциональных возможностей программного обеспечения. К этому следует добавить хорошую адаптацию к потребностям пользователя в отношении конфигурации системы: в движителях для конкретного применения используются магнитная пластина и система кодирования от XTS, с одной стороны, и направляющая для конкретного клиента, с другой.
Реализован линейный дизайн
В этом случае Credimex также реализовал линейный, а не закрытый дизайн XTS. Роджер Шелберт объясняет: «Особенность заключается в том, что двигатели на стартере Cresa-Line опускаются в конце секции XTS и возвращаются в начало с помощью 3-осевой линейной системы. На большой линии Cresa грузчики перемещаются на противоположную транспортную рейку XTS с использованием системы перекрестного перемещения. Путь возврата также используется для сборочных площадок. Таким образом, мы смогли разработать очень компактную систему и, таким образом, удовлетворить требования рынка относительно небольших сборочных линий ».
По словам Роджера Шелберта, расширение конструкции компактной системы возможно без каких-либо проблем: «Благодаря модульности аппаратного и программного обеспечения, XTS также можно использовать для реализации других схем машин без особых усилий - благодаря простой настройке. Например, возврат двигателя под столом обработки может быть заменен перекрестной передачей или через закрытую систему XTS для интеграции дополнительных сборочных или обрабатывающих станций на обратном пути ».
Содержание статьи:
- Страница 1: Система переноса для модульной системы сборки мелких деталей
- Страница 2: функциональность программного обеспечения заменяет расходы на оборудование
Следующая страница