Система защиты от наводнений Моисей спасает Венецию

Система защиты от наводнений Моисей спасает Венецию
Система защиты от наводнений Моисей спасает Венецию

Имя Моисей, которое напоминает о Моисее и разделении Красного моря, является очень подходящим термином для проекта, который должен спасти Венецию и Венецианскую лагуну от угрозы постоянно повышающихся уровней воды. Опасение, что глобальное потепление может усугубить риск наводнений, делает этот огромный инфраструктурный проект одним из самых важных в истории города.

Около 80 процентов Мозговых заграждений завершено

Водохранилище для защиты от наводнений в Мозе строится консорциумом Venezia Nuova от имени Министерства инфраструктуры и транспорта - Управления по водным ресурсам Венеции и является частью комплексного пакета мер, включающего как физическую защиту, так и восстановление морфологического баланса в экосистеме лагуны. Около 80 процентов последнего и самого важного элемента запланированного вмешательства по спасению лагуны, Мозгового обстрела, уже завершено. Строительным работам предшествовала рабочая программа, которая не имеет аналогов в мире благодаря размеру затронутой территории и характеру решаемых проблем, а также с точки зрения масштабов и характера мер, которые должны быть реализованы.

Картинная галерея

Проект Моисея стоимостью 5,5 млрд. Евро, который должен быть завершен в 2016 году, включает в себя строительство 78 подвижных барьеров на трех входах в лагуну, Бокка ди Лидо, Бокка ди Маламокко и Бокка ди Кьоджа, через которые возможны штормовые нагоны в лагуне и через который лагуна связана с Адриатическим морем.

Стальные ворота защищают от затопления

Ограждения состоят из выровненных стальных ворот, которые используются только в случае риска затопления. Обычно ворота не видны, а скорее погружены в специальные ящики на дне входов лагуны. Когда объявляются наводнения, они возводятся, чтобы отделить лагуну от Адриатического моря. Когда поток стихает, ворота исчезают в своих ящиках на морском дне. Trelleborg вносит значительный вклад в проект Mose, предоставляя индивидуальные решения по уплотнению и системы с несколькими крылами.

На этапе проектирования Треллеборг тесно сотрудничал с инжиниринговой фирмой Technital и Clodia SpA, одним из основных подрядчиков проекта. «При таком огромном инфраструктурном проекте было важно найти надежное и постоянное решение», - объясняет Диего Зандолин из Clodia. «Треллеборг обещал плавный процесс установки и высокую функциональную надежность. Системы крыльев компании и индивидуальные уплотнительные изделия являются идеальным решением ».

Trelleborg предоставил новейшие крылья Super Cone и Arch после того, как была решена проблема доставки очень большого количества крыльев за очень короткое время. «Треллеборг также поставлял уплотнительные решения, которые должны были соответствовать особенно строгим требованиям», - объясняет Зандолин.

Динамическое уплотнение обеспечивает водонепроницаемость конструкции

Зандолин объясняет, что искала его компания: «Нам потребовалось несколько решений для уплотнений в зависимости от проекта, и Треллеборг смог удовлетворить наши требования благодаря чрезвычайно прочным уплотнениям из натурального каучука Seismic Gina - уплотнению, отлитым под давлением, изготовленному вручную с самыми жесткими допусками - в сочетании с уплотнениями Omega Автономное уплотнение Gina прикреплено к барьерам и действует как динамическое уплотнение для водонепроницаемой конструкции, тогда как уплотнение Omega действует как вторичное уплотнение между подвижными элементами барьера.

Ричард Хепворт, глава подразделения морских систем в Trelleborg Offshore & Construction, сказал: «Мы рады, что смогли разработать эффективные решения для такого важного проекта, который, несомненно, поможет обеспечить будущее Венеции». Он называет это лидером отрасли. Ассортимент продукции Trelleborg и высокий уровень экспертизы и обширной поддержки, которую компания предлагает, являются ключевыми факторами успеха проекта.

Система защиты от наводнений в Моисе строится на входе в Венецианскую лагуну, через которую паводки входят и выходят из лагуны. Есть три входа: Лидо, Маламокко и Кьоджа (шириной 800, 400 и 380 метров). У входов есть длинные набережные, построенные между 1800 и 1900 годами. Они были усилены в 1990-х годах и теперь могут использоваться в качестве вспомогательных структур для барьеров. (Ага)