Благодаря специально разработанным технологиям и поддержке в плане строительства SKF стремится повысить надежность судовых силовых установок на самых мощных танкерах для сжиженного газа в мире. В то же время решения SKF предназначены для снижения затрат в течение жизненного цикла.
Танкеры СПГ (сжиженного природного газа) длиной почти 300 метров вместимостью 170 000 м³ предназначены для транспортировки газа с полуострова Джамал в Азию и Европу. Там, как говорят, ежегодно транспортируется около 16,5 миллионов тонн сжиженного газа. Десять из этих кораблей работают на пропеллерных гондолах ABB Azipod.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
Надежные компоненты несмотря на экстремальные погодные условия
На этом маршруте и движение, и эксплуатация танкеров сталкиваются с особыми проблемами: из-за своего географического положения - на северо-западе Сибири, за Полярным кругом - полуостров Джамал окружен льдом почти круглый год. В отдаленной и высокочувствительной зоне требуются чрезвычайно надежные машины и компоненты, которые, несмотря на экстремальные погодные условия, обеспечивают безопасную работу в любое время года.
роликовый подшипник
SKF вводит более практическую теорию: реально рассчитать срок службы
роликовый подшипник
Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники для новых шпинделей станков
ABB Marine выбрала проект Jamal для сотрудничества с SKF для разработки приводов Azipod: лидеры ABB хотели воспользоваться опытом SKF в этом требовательном приложении. Помимо всего прочего, этому способствует более чем десятилетний опыт, который SKF смог собрать на сегодняшний день в (дальнейшей) разработке и строительстве приводных агрегатов для проектов катания на коньках. В дополнение к соответствующему ноу-хау, компания теперь также поставляет самоустанавливающиеся подшипниковые узлы, в том числе корпуса и уплотнения, а также высокоэффективные самоцентрирующиеся тороидальные роликоподшипники для карданных валов. Их сборка и установка на заводе ABB Marine сопровождаются специалистами SKF.
Индустрия 4.0
Интеллектуальный датчик обеспечивает экономичную дистанционную диагностику низковольтных двигателей
Технология привода
Моторы АББ сообщают о себе, когда требуется обслуживание
Танкеры СПГ, оснащенные гондолами пропеллера Azipod
В общей сложности ABB Marine оборудует десять танкеров СПГ этого типа тремя гондолами пропеллера Azipod каждая. АББ надеется на очень высокую эксплуатационную надежность и долгий срок службы, исходя из индивидуальных решений SKF. Сами Конттури, руководитель проекта SKF: «Мы гордимся тем, что можем предоставить наши ноу-хау и самые современные технологии для одного из крупнейших промышленных проектов в Арктике. С нашей технической поддержкой и соответствующими продуктами мы помогаем АББ и ее приводам Azipod повысить производительность и эффективность танкеров для СПГ. Проект Джамал представляет собой огромный прогресс в глобальном поиске и разработке природных ресурсов ».
В дополнение к поставкам для двигателей Azipod, SKF также оснащает суда турбогенераторами трюмной воды и SKF-Bluemon, системой мониторинга выбросов, которая помогает обеспечить соблюдение экологических норм путем сбора, хранения и сравнения данных о выбросах судов с применимыми правилами., Первый танкер с жидким газом в этой серии в настоящее время проходит тест-драйв. (Ш)