SKF обновляет логистические структуры

SKF обновляет логистические структуры
SKF обновляет логистические структуры

В течение следующих 18 месяцев процессы логистики и комплектации на предприятии SKF в Швайнфурте будут полностью реорганизованы. Компания опирается на новейшие технологии с сетевыми и цифровыми системами. Основное внимание уделяется транспортным системам без водителя, которые обеспечивают принцип комплектации «товары для человека»: с новой автоматизированной и динамической конвейерной технологией товары доставляются непосредственно на станцию сбора. Значительная часть поездок и поездок сотрудников исключается. Наблюдательный совет Группы недавно одобрил инвестиции в размере 6,6 млн. Евро. Для руководства группы эти инвестиции являются важным компонентом логистической стратегии для всей Европы.

Завод, запланированный для Швайнфурта, является прототипом, который состоит из совершенно новой комбинации растений. Он специально разработан для ассортимента товаров в Швайнфурте и реализуется совместно с компанией Jungheinrich, которая выступает в качестве генерального подрядчика. Этап реализации проекта уже начался с одобрения в конце июня.

Картинная галерея

Поставлять клиентам быстрее и надежнее

«SKF реализует здесь не только производство мирового уровня, но и логистику мирового уровня», - говорит Мартин Йоханнсманн, генеральный директор SKF GmbH. «Инвестиции укрепляют Schweinfurt как логистический центр для рынка Германии и Восточной Европы, а также наши конкурентные позиции. Мы можем поставлять нашим клиентам нашу продукцию еще быстрее и надежнее в динамичной рыночной среде ».

Как и в личной жизни, клиент также ожидает доставки почти в одночасье в деловой жизни. Заказанные размеры партии становятся меньше, но клиент заказывает чаще по мере необходимости. «Вот почему мы часто работаем на пределе мощностей в Швайнфурте», - говорит Франк Шарм, глава немецкого подразделения логистики SKF. «Проект является еще одним шагом к модернизации европейской логистики. Благодаря новой технологии наши продукты становятся доступными быстрее, и мы обладаем большей гибкостью внутри компании. Кроме того, это помогает избежать риска несчастных случаев и значительно улучшить эргономику для сотрудников ».

Конверсия логистики происходит во время текущих операций

Это также очень важные моменты для председателя производственного совета Норберта Фёлькля. Кроме того: «Каждая инвестиция в Швайнфурт - это укрепление местоположения. Инвестиции в логистику являются логическим следствием сумм, уже выделенных для цилиндрических роликоподшипников и крупногабаритных подшипников ».

Конверсия логистики запланирована примерно на полтора года. Большая проблема: это происходит во время работы предприятия, поскольку доставка на дом клиентов и за рубеж должна быть обеспечена в любое время на этапе обновления.

Швайнфурт является одним из крупнейших производственных центров группы SKF в мире. Всего около 255 человек работают здесь в области логистики, около 130 из которых работают в оперативной области. Они перемещают около 340 тонн товаров каждый день и обрабатывают 2000 заказов. Это происходит на площади в 20 000 квадратных метров, что примерно соответствует размеру трех футбольных полей Бундеслиги. Сердцем системы является 27-метровый склад с высокой пропускной способностью и вместимостью 27 000 парковочных мест. (Ага)