Скользящие втулки в приложениях XXL

Скользящие втулки в приложениях XXL
Скользящие втулки в приложениях XXL

Для водителей экскаваторов и компаний по аренде строительного оборудования они являются «всего лишь» инструментом, но он должен соответствовать самым высоким требованиям по устойчивости и износостойкости. Лопаты и очистные ковши экскаваторов и колесных погрузчиков, о которых мы здесь говорим, с большой динамикой копаются в материале с каждым шагом работы, а также встречают сопротивление как твердый камень.

Компания L & K Land- und Autovermietungtechnik GmbH известна в отрасли строительной техники как производитель особо прочного оборудования для экскаваторов, колесных погрузчиков, телескопов и специальных транспортных средств. Ковши, ковши для экскаваторов и другие инструменты изготавливаются на заказ в многочисленных вариантах. Чрезвычайно износостойкие стали Hardox - и подшипники скольжения Iglidur - обеспечивают длительный срок службы при неблагоприятных условиях и динамических нагрузках.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Условия окружающей среды неблагоприятные, если не экстремальные: строительные машины могут стоять в воде или удалять высокоабразивные материалы. Напряжения в инструментах очень динамичны и трудно предсказуемы, особенно потому, что устройства также подвергаются односторонним нагрузкам и часто «неправильно используются» на строительной площадке.

Оборудование - "сделано в Тюрингии"

Многие производители, арендодатели и пользователи строительной техники не хотят использовать инструменты «08/15», а предпочитают инструменты, характеризующиеся длительным сроком службы, а также мобильностью и дополнительными степенями свободы.

С этим желанием вы в надежных руках в L & K Land- und Autovermietungtechnik GmbH в Штадтильме / Тюрингия. Более сорока лет компания специализируется на разработке высококачественных инструментов для строительной техники. Широкий стандартный ассортимент, который включает в себя ковши экскаваторов всех видов, ковши с высоким кончиком и ковши с боковым кончиком, является основой для широкого спектра специальных конструкций. В принципе, инструменты изготавливаются на заказ, с коротким сроком поставки. Дипл. Вольфганг Андерле, управляющий партнер L & K: «Мы осуществляем поставки в короткие сроки, обычно в течение двух-трех недель». Модульная конструкция программы вносит свой вклад, как и современное производство на станках с ЧПУ во всех областях. Еще одним фактором, обеспечивающим высокое качество и короткие сроки поставки, является ноу-хау специалистов по сварке, которые L & K обучает по собственному курсу DVS.

4000 часов без технического обслуживания

Основным материалом инструментов L & K в течение пятнадцати лет была чрезвычайно упругая сталь Hardox от шведского производителя стали SSAB. Аналогично стойкие компоненты должны также использоваться на соединениях, которые, например, опрокидывают ковш с высоким наконечником или открывают и закрывают половинки ковша для захвата.

Профиль требований для таких мест хранения четко определен. Дипл. Роланд Георгий, дизайнер и ответственный за управление качеством в L & K: «Подшипники должны иметь такой же срок службы, как и лопата. И они должны быть необслуживаемыми ».

Легкая конструкция - даже с ковшами экскаватора

Здесь дизайнеры, работающие с современными CAD-инструментами, изначально использовали металлические подшипники скольжения со спеченным скользящим слоем. Пять лет назад L & K впервые протестировала альтернативу этой композитной конструкции и использовала втулки Iglidur. Этот высокоэффективный полимер со встроенной смазкой работает как «моно материал» в течение всего срока службы без смазки и чрезвычайно эластичен.

Для этого выбора было три веских причины. Роланд Георгий: «Полимерные подшипники дешевле примерно на 40%. Они не требуют смазки, а их масса меньше, чем у ранее установленных композитных подшипников ». Фактически, масса играет важную роль для конструкторов L & K:« Мы производим движущиеся компоненты. Если ведро становится слишком тяжелым, динамическая страдает. Вот почему облегченная конструкция является важной тенденцией и для нас, но в результате устойчивость не должна уменьшаться.

VDMA

Рынки требуют строительной техники

Первые попытки были полностью удовлетворены как инженерами L & K, так и пользователями. Между тем сверхлегкая конструкция, дополненная подшипниками скольжения Iglidur, защищена полезной моделью. Он используется в широком ассортименте ведер, ложек и специальных инструментов - например, в ведрах с высокими наконечниками, которые используются в качестве накопителей соли для соли в хранилищах соли коммунальных служб, а также в различных конструкциях захватных ведер и траншейных ковшей. Благодаря высокопроизводительному ковшу емкостью 8,5 м 3 компания L & K уже неоднократно внедряла настоящее «приложение XXL» для необслуживаемых скользящих втулок Iglidur.

Конвертация без изменений

Дизайнеры L & K используют втулки диаметром от 40 до 80 мм, изготовленные из универсального материала Iglidur J и Iglidur P, который остается особенно стабильным по размерам при высоких нагрузках и изменяющихся условиях окружающей среды, включая влажность. С точки зрения проектировщиков L & K, также положительно, что вкладыши Iglidur можно заменить 1: 1 на подшипники скольжения из металлического композитного материала: нет необходимости менять окружающую конструкцию. И закупка, и производство удовлетворяют быстрой доставке от Igus в небольших размерах партии: L & K обычно требует только двух втулок на инструмент.

Дополнительная информация о пластике по сравнению с металлом в долгосрочном испытании

Компания Igus разработала испытательный стенд для фронтальных погрузчиков, особенно для высоких нагрузок, в приложениях в сельскохозяйственной и строительной технике. Различные комбинации подшипников скольжения и вала испытываются на практике на открытом воздухе. Прямое сравнение, например, между пластиковыми и металлическими втулками, также возможно.

В существующей конструкции поверхностные давления составляют от 22 МПа до 29,5 МПа в зависимости от точки опоры (29,5 МПа приблизительно соответствуют нагрузке 1,2 т на подшипник диаметром и длиной 20 мм). Чтобы найти оптимальную комбинацию подшипник / вал или наиболее подходящий трибополимерный материал Iglidur, нагрузка, которую необходимо поднять, может быть увеличена с нынешних 250 кг до 500 кг. Четыре цикла выполняются в минуту, результирующая скорость зависит от угла поворота соответствующей точки подшипника. Продолжительность теста составляет около двух недель. Ежедневные визуальные проверки гарантируют, что фронтальный погрузчик не поврежден в случае отказа подшипника. За работой испытательного стенда можно следить в режиме реального времени по адресу www.igus.de/Frontladertest.

За пять лет ни одного отказа подшипника

Отвечая на вопрос о сроке службы втулок Iglidur, ответственные лица могут дать четкий ответ: подшипники эксплуатируются более пяти лет, и до сих пор L & K не получало жалоб или заказов на сменную втулку. Именно поэтому дизайнеры в настоящее время ищут и испытывают другие возможные применения полимерных подшипников - например, в специальных инструментах для индустрии переработки и добычи полезных ископаемых, которые оснащены дополнительными степенями свободы. (Уд)