Скоростные упоры с карбоновыми накладками

Скоростные упоры с карбоновыми накладками
Скоростные упоры с карбоновыми накладками

Согласно собственной информации компании, разработчикам Ringspann удалось удвоить нагрузочную способность новых упоров при сохранении или уменьшении предыдущего наружного диаметра (от 330 мм до 975 мм) с помощью новых высокоскоростных упоров типа FXRW и FXRU. Это было достигнуто за счет использования фрикционных накладок из углеродного волокна, которые должны обеспечивать высокое поверхностное давление с хорошей износостойкостью. Что касается размеров, это должно позволить достичь высоких моментов скольжения - в крайних случаях до 140 000 Нм. Максимальный крутящий момент скольжения (MR) является - в дополнение к ожидаемому максимальному возвратному крутящему моменту - решающим параметром для конструкции ограниченного крутящим моментом упора в нескольких приводах. Это говоритПри какой максимальной нагрузке разворачиваются ограничения обратного хода и его влияние на защиту людей и машин.

Больше свободы в строительстве

По словам Рингспанна, фонды FXRW и FXRU являются высокотехнологичными компонентами для применения в коробках передач для многомоторных приводов. Во время работы на холостом ходу центробежные силы, возникающие во время вращения, используются для того, чтобы обеспечить возможность снятия ветвей с наружной дорожки качения и обеспечения работы без износа. Задние упоры должны подходить, например, для закрепления входных валов высокоскоростной трансмиссии на первой и второй ступенях редуктора. Как и все колесные диски семейства Ringspann FXR, в стандартную комплектацию встроены ограничители крутящего момента. Ringspann видит особые преимущества для разработчиков систем с несколькими приводами: поскольку новые ограничители обеспечивают чрезвычайно высокие моменты скольжения при относительно компактных размерах,Уровень безопасности приводных систем должен быть значительно повышен, не занимая больше места для установки. Существует также свобода в дизайне - например, в связи с проблемой столкновения с соседними валами или более дешевой конструкцией коробки передач.

Картинная галерея

Колесо свободного хода

Ringspann реализует крупнейшее на сегодняшний день свободное колесо в рекордно короткие сроки

Раздвижная втулка

Максимальное постоянство до 60000 Нм

В варианте FXRU стопоры доступны во всех размерах с простым механическим расцепителем. Благодаря этому запатентованному механизму расцепления нет необходимости в гидравлических системах расцепления, подверженных утечкам, что упрощает эксплуатацию и снижает затраты на техническое обслуживание.

Благодаря простому расцепляющему устройству и его в целом очень прочной конструкции, скоростные ограничители также должны подходить для грязных и пыльных условий эксплуатации. Поэтому типичной областью применения являются системы с несколькими приводами в конвейерных системах для сыпучих грузов, горнодобывающей и тяжелой промышленности. Здесь задние упоры защищают редукторы, установленные в различных точках системы, от повреждения от перегрузки из-за обычно очень неравномерного распределения нагрузки, которое происходит во время обратного вращения - например, в случае остановки или внезапной аварийной остановки. Они также предназначены для защиты всей трансмиссии от пиков динамического крутящего момента.

Дополнительная информация по теме Почему ограничение крутящего момента?

Высокая актуальность ограничителя крутящего момента в ограничителях натяжения кольца FXR должна быть особенно очевидна в системах с несколькими приводами непрерывных конвейеров. Если бы использовались упоры без ограничения крутящего момента, каждая коробка передач и ее упоры должны были бы быть спроектированы по соображениям безопасности, чтобы они могли поглощать весь задний крутящий момент конвейерной системы. Это было бы очень дорого и было бы слишком большим. Задвижки натяжения кольца с ограничением крутящего момента должны решить эту проблему. Поскольку встроенный ограничитель кратковременно проскальзывает при превышении заданного крутящего момента, пока другие вспомогательные устройства не начнут действовать постепенно. Это гарантирует, что весь возвратный крутящий момент системы может быть распределен между отдельными задними упорами и коробками передач. В то же время пики динамического крутящего момента в процессе блокировки уменьшаются, что предназначено для защиты коробки передач от вредных пиковых моментов. Кроме того, коробка передач должна иметь меньшие размеры с помощью упоров натяжения кольца с ограничением крутящего момента.

Дополнительная информация о том, что такое обратная остановка?

Задние упоры относятся к семейству обгонных колес и являются незаменимыми элементами машин для реализации систем безопасного привода. Они всегда используются, когда необходимо предотвратить вращательное движение (например, приводной вал) против направления вращения. Это касается многих машин и систем по соображениям безопасности или функциональности. Например, для работы конвейерных систем существуют правовые нормы, которые требуют такого механического защитного устройства. Задний упор с зажимами для подъема центробежной силы работает в режиме холостого хода в режиме холостого хода, а фиксация происходит за счет зацепления зажимов в момент передачи крутящего момента. По желанию заказчика Ringspann может поставлять свои ограничители с ограничением крутящего момента при заводской настройке крутящего момента скольжения.

Подробное моделирование заранее

Разработке новых подпорок FXRW и FXRU предшествовали подробное моделирование крутящего момента с помощью инструментов анализа и интенсивных опросов клиентов. Помимо прочего, это привело к созданию оптимизированной расчетной модели и осознанию того, что наилучшим образом удовлетворить пожелания пользователей в отношении надежных и простых в использовании задних упоров с высокими моментами скольжения с помощью карбоновых фрикционных накладок. В настоящее время доступны новые упоры в 20 вариантах для моментов скольжения от 3300 Нм до 107 000 Нм. (Ш)