Поскольку плоская подошва меньшего размера может изнашиваться быстрее, передняя область подошвы устанавливается с возможностью скольжения на плоскостях уступов более высокого качества - это предотвращает увеличение ширины челюсти со временем. Если рот самолета слишком широкий, скол будет разорван больше, чем разрезан: поверхность будет шероховатой!
Шов строгальный должны - как и все плоскости древесины - можно использовать со слегка скорректированным ножом выступом для того, чтобы иметь возможность контролировать удаление стружки хорошо, и чтобы получить поверхность тонкой. С помощью фальцевально-строгального станка точные сгибы могут быть получены даже без параллельного упора: сначала ширину сгиба следует выровнять немного меньше, чем трещину, и только затем выполнять измерения, как показано в пошаговых инструкциях.
Инструкция по планированию сгиба
Если вы амбициозный плотник, вам также нужно спланировать сгиб вручную. Маршрутизатор также работает (и, возможно, быстрее), но у классических столярных изделий также есть свои преимущества: строганный сгиб очень гладкий и не требует переделки!
-
Image Отметьте ширину и глубину сгиба на заготовке
- Практический совет: если вы используете для этого датчик хода, риск отрыва на краю сгиба уменьшается
- Начните удалять древесину последующей складки плоскостью складывания - работайте осторожно
- Если у самолета нет остановки, используйте в качестве ориентира палец на нижней стороне самолета.
- Внимание: всегда работайте на расстоянии 1-2 мм от трещины!
- После нескольких строгальных движений вы уже врезали небольшую кромку в дерево, которое с тех пор служит ориентиром для фрезерного станка.
- Теперь спланируйте сгиб на нужную глубину - снова и снова проверяйте перпендикулярность сгиба
- Как только желаемая глубина резания будет очищена, положите строгальный станок поперек и обработайте ширину сгиба до разрыва.