Смазочные жидкости сводят к минимуму скрип и шумы в салоне автомобиля

Смазочные жидкости сводят к минимуму скрип и шумы в салоне автомобиля
Смазочные жидкости сводят к минимуму скрип и шумы в салоне автомобиля

Нежелательные шумы и вибрации в салоне автомобиля ставят перед изготовителями автомобилей проблемы, особенно на этапе запуска новых моделей автомобилей. С новой серией высокоэффективных смазочных материалов Klüber Lubrication теперь стремится устранить нежелательные скрипы и скрипы. Устойчивые к испарению универсальные скользящие жидкости серии Klüberalfa MR 3 были специально разработаны для требований NVH для постоянной смазки уплотнений, направляющих и пластмасс. Они образуют смазочную пленку, которая предназначена для обеспечения оптимального снабжения точек трения смазкой в течение длительного периода времени.

Недорогая и экономная альтернатива

«Раздражающие шумы в салоне автомобиля воспринимаются водителями и пассажирами современных автомобилей как недопустимые, такие как жесткая регулировка сидений или заклинивание люков в крыше», - объясняет Фрэнк Вернер, руководитель подразделения автомобильной промышленности Klüber Lubrication. «Наши новые смазочные материалы Klüberalfa-MR-3 не только снижают шум и оптимизируют скольжение, они также являются экономичной и экономичной альтернативой таким продуктам, как фольга или клейкие ленты, которые обычно используются для снижения нежелательного шума сегодня».

Говорят, что новые универсальные скользящие жидкости серии Klüberalfa-MR-3 хорошо совместимы с большинством термопластов и термореактивных материалов, а также подходят для таких партнеров по трению, как кожа, текстиль и пластмасса. Благодаря распылительному аппликатору без топлива, смазочные жидкости экономичны и безопасны в использовании. Доступные в трех различных вязкостях, таких как Klüberalfa MR 3, MR 3-500 и MR 3-800, новая серия предназначена для безопасного использования без легковоспламеняющихся и легко воспламеняющихся паров растворителей или газов. Области применения включают в себя элементы отделки в приборной панели, направляющие скольжения в системах открывания во внутренней части, направляющие крышки в центральных консолях, уплотнения на двери и люк в крыше или эластомерные подшипники в шасси. (Ш)