Hyperloop - это пневматическая трубчатая транспортная концепция для высокоскоростных поездов, которой предприниматель Элон Маск занимается уже несколько лет. Поскольку в трубках почти вакуум, капсулы должны развивать скорость более 1000 км / ч благодаря более низкому сопротивлению воздуха. В 2015 году SpaceX, компания Элона Маска, стоящая за Hyperloop, организовала международный студенческий конкурс для продвижения идеи Hyperloop.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Новая концепция двигателя для большей мощности
Команда Warr Hyperloop из Технического университета Мюнхена, который выиграл предыдущий конкурс прошлым летом, находится на переднем крае. Следующее соревнование состоится в следующее воскресенье. Поскольку третье соревнование предъявляет новые требования к командам, мюнхенская команда должна была разработать новый стручок. В этом году все капсулы должны быть оснащены собственным приводом - ранее команды имели доступ к технологии SpaceX. Руководитель группы Габриэле Семино объясняет: «У нас уже был двигатель в 2017 году. В принципе, мы смогли продолжить разработку нашей концепции. Тем не менее, мы значительно пересмотрели и оптимизировали дизайн и привод ».
Восемь маленьких моторов вместо одного большого
Самыми большими проблемами были экономия веса и увеличение мощности двигателя одновременно. Именно поэтому новая модель выполнена из углеродных волокнистых композиционных материалов. Вместо электродвигателя мощностью 50 кВт команда теперь использует восемь небольших двигателей, каждый из которых приводит в движение колесо. Это доводит мощность до 240 кВт, что соответствует 320 л.с. Форма также была аэродинамически оптимизирована. «Мы надеемся на скорость до 600 километров в час», - сказал руководитель группы Семино о новой модели.
Многочисленные компании снова были вовлечены в конструкцию стручка, в том числе производитель клея Delo, который с помощью спонсируемого клея Delo-Duopox AD840 способствовал тому, что титановые пластины с силикатным покрытием можно было прикрепить к цельному корпусу. Титановые пластины служат для придания жесткости и лучшей передачи тормозных сил в конструкцию. В частности, углепластик создает серьезные проблемы из-за структуры волокон. В этом приложении склеивание баллов превыше всего благодаря возможности соединения разных материалов. Двухкомпонентная эпоксидная смола обеспечивает хорошую адгезию к различным поверхностям и была специально разработана для структурных связей.
Новый модуль будет использоваться на третьем конкурсе Hyperloop в Калифорнии 22 июля. Команда Warr Hyperloop вышла победителем из первых двух соревнований с участием сотен других команд со всего мира. Ее вторая победная камера весила всего 85 кг и, благодаря собственной системе привода, достигла рекордной скорости для 324 км / ч прототипов Hyperloop.