Соединение с использованием трения и давления

Соединение с использованием трения и давления
Соединение с использованием трения и давления
Anonim

На так называемом автомобильном саммите в Берлине в начале ноября политики, ассоциации и промышленность вновь подтвердили свою приверженность электромобильности. Новые концепции мобильности, такие как вождение с зеленым электричеством, напрямую влияют на работу с отливками. «Потребность в сварке литых компонентов для автомобильной промышленности растет, например, при производстве аккумуляторных поддонов или теплообменников для электромобилей. Наш процесс сварки трением с перемешиванием здесь особенно эффективен », - говорит Сахин Сюнгер, руководитель отдела сварки трением с перемешиванием в Гренцебахе. Часто это включает в себя работу с пористыми отливками с неровной поверхностью, которые трудно обрабатывать с помощью обычных технологий сварки. Именно здесь сварка трением с перемешиванием (FSW) может показать свои сильные стороны. Вращающийся инструмент генерирует необходимое технологическое тепло за счет трения и давления на границе раздела. Материал пластически деформируется под действием тепла и перемешивается по шву при вращении инструмента.

Размерная сварка трением с перемешиванием

Технология FSW обеспечивает долговременные стабильные, прочные, герметичные и герметичные соединения. Сварка трением с перемешиванием, процесс сварки, который не требует расплава, не имеет пор или горячих трещин. Именно эти эффекты часто приводят к утечкам при обычной сварке плавлением. Технология инструмента Dyna Stir от Grenzebach позволяет снизить нагрузку на процесс до 50% по сравнению с обычными инструментами для развертки и, таким образом, обеспечивает легкую обработку компонентов. В результате подвод тепла к компоненту меньше и меньше искажений, так что в результате компоненты остаются точными по размеру.

Картинная галерея

Grenzebach предлагает масштабируемые решения для серийного производства в области ЖСБ. Для двухшпиндельных портальных систем FSW серии D-DSM доступны две независимые сварочные головки. «Благодаря этой инновации производители могут еще больше сократить время эффективного цикла. В дополнение к динамике и скорости сварки, быстрая загрузка и разгрузка машины с компонентами играют важную роль во времени цикла и экономии. В этой области наши специалисты имеют большой опыт реализации многочисленных проектов », - отмечает Сахин Сюнгер.

Алюминий продолжает набирать обороты

Процесс FSW все больше дополняет литейную технологию, что также связано с тенденцией в материалах от стали до алюминия. В автомобильном и авиационном секторах используются более легкие компоненты, в машиностроении алюминий может выдерживать сложные механические задачи: «Количество обработанного алюминия в кузовах автомобилей увеличивается с каждым годом. В настоящее время все меняется, особенно в автомобильной промышленности. Именно поэтому мы поддерживаем наших клиентов с использованием технологии FSW и разработкой новых продуктов с консультационными услугами и сваркой образцов », - говорит Сюнгер.

Механическая обработка литых деталей

Grenzebach также является партнером по эффективному производству высококачественных литых деталей. Компания работает со многими литейными цехами и, таким образом, может получить доступ к продуктам из различных процессов литья в цепочке поставок. Фрезерование, токарная обработка, сверление. Как поставщик услуг Grenzebach берет на себя все этапы обработки отливок. Полный обрабатывающий центр с ЧПУ и многоосевым станком доступен в обрабатывающем центре в Цзяшане, Китай. Все процессы окраски отливок используются при обработке поверхности. Grenzebach Maschinenbau GmbH перерабатывает более 10 000 т отливок в год.

Euroguss 2020: зал 8, стенд 331

Сварка трением с перемешиванием

Надежно соединяйте армированные пластмассы

Сварка трением с перемешиванием