«Отныне мы можем черно-белым образом доказать, что многие из наших соединений вал-ступица делают больше, чем показывают предыдущие таблицы данных», - говорит Франц Эйзель, который возглавляет подразделение тормозов и сцеплений в Ringspann. За последние несколько месяцев он и его команда включили новые серии в диапазон кольцевых пролетов на соединениях вал-ступица, но в основном также систематически пересчитывали многие серии. Результаты этой работы можно найти в новом каталоге продукции WNV 2017/18.
В настоящее время компания предлагает 25 серий (ранее 18) фрикционных соединений вала-ступицы для крутящих моментов от 0,16 Нм до 4 225 000 Нм. Кроме того, многие из недавно рассчитанных соединений вал-ступица имеют более высокие крутящие моменты - это относится, например, к многочисленным конусным зажимным элементам. «В частности, наши средние серии RLK 110 и RLK 13x теперь имеют гораздо более высокие передаваемые крутящие моменты до 82 500 Нм. Это связано с более высокими моментами затяжки, которые допускаются для зажимных винтов », - объясняет Франц Айзель.
Картинная галерея
Улучшен метод расчета фрикционного зацепления
Модернизация соединений вала-ступицы с улучшением рабочих характеристик стала возможной благодаря использованию улучшенного метода расчета сцепления при трении. «Используемая в настоящее время методология более реалистична, чем предыдущие методы. Это вытекает, с одной стороны, из нашего интенсивного сотрудничества с Исследовательской ассоциацией по приводным технологиям (FVA), а с другой - из подробных знаний, которые мы получили и оценили на наших заводах Ringspann в Германии, Южной Африке и Азии », - сообщает руководитель подразделения Франц Эйзеле. В новом каталоге продукции WVN 2017/18 всем сериям присвоены значения крутящего момента, определенные с использованием оптимизированного метода расчета. Кроме того, дизайнеры, инженеры, покупатели и разработчики продукции должны найти все технически значимые варианты соединений вал-ступица на более чем 90 страницах:Внешние зажимные усадочные диски, зажимные элементы внутреннего зажимного конуса, внутренние зажимные звездообразные диски и отдельные звездообразные пружины для компенсации шарикоподшипников, а также зажимные системы для фрикционного крепления моментных двигателей на валах машины.
Основные моменты в новой программе WNV
Трехсекционные усадочные диски (серия RLK 603 S), которые впечатляют своей высокой удельной мощностью, а также элементы премиум-класса с двумя прорезями RLK TC (True Centering) с очень высокой точностью центрирования, были добавлены в каталог каталога зажимных колец соединений вал-ступица.
В то же время, когда появился новый каталог продукции, Ringspann также переключил свой онлайн-инструмент для расчета на усовершенствованный метод расчета фрикционного зацепления. Например, дизайнеры и покупатели должны быть в состоянии выбрать лучшее соединение вал-ступица с точки зрения технологии и стоимости одним щелчком мыши. Инструмент для зажима колец не только обрабатывает все важные параметры (размеры ступицы, давление на поверхность, крутящий момент, моменты затяжки и т. Д.), Но также может рассчитывать передаваемый крутящий момент с учетом осевых сил и дополнительных изгибающих моментов. Все результаты можно скачать в формате PDF, также доступны модели CAD. (Ш)