Солнечная купе с силой солнца разгоняется до 120 км / ч

Солнечная купе с силой солнца разгоняется до 120 км / ч
Солнечная купе с силой солнца разгоняется до 120 км / ч

В третий раз технологическая экспертиза Thyssenkrupp Group включается в разработку в рамках сотрудничества в области исследований. Никогда еще в солнечном автомобиле не было так много легких элементов и высокотехнологичных автомобильных компонентов, как в новом автомобиле Бохумского университета прикладных наук. Материал сталь используется в еще большей степени, например, в клетке рулевого управления для кабины водителя и в ободах, специально изготовленных для солнечной машины, но также и в форме скамейки для задних сидений, которая изготовлена из многослойного материала сталь-полимер. Также используются компоненты из Thyssenkrupp Bilstein, Thyssenkrupp Presta, Thyssenkrupp Magnettechnik, Thyssenkrupp Schulte и Thyssenkrupp Plastics.

Седьмой солнечный автомобиль из Бохума рассматривает себя как синтез всех моделей, построенных на сегодняшний день. Впервые весь дизайн классического купе, включая интерьер, был разработан и смоделирован студентом-дизайнером. Язык дизайна, специально разработанный для Blue. Cruiser, простирается от динамичного и яркого силуэта до мельчайших деталей, таких как фары или крышки боковых камер. Аспирант Университета искусств Фолькванг работал в тесном сотрудничестве с будущими инженерами из Бохума в течение 18 месяцев.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Фокус на экологичности: ананасовая кожа в качестве чехла на сиденья

Thyssenkrupp Blue. Cruiser унаследовал эффективность и пригодность для повседневного использования от своих предшественников. Натуральные, а не углеродные волокна для поверхностей, ни одному животному не приходилось покидать кожу, чтобы покрыть сиденья. Именно здесь используется Piñatex, в английской коже ананаса, который сделан из волокон листьев ананаса. Все остальные используемые материалы также помещаются на экологический испытательный стенд. Устойчивое развитие становится ориентиром для развития транспортных средств, совершенно новым аспектом в исследовательском сотрудничестве с Thyssenkrupp. В этом контексте сталь снова оказывается инновационным материалом, в том числе и в облегченной конструкции.

Впервые в солнечной коляске Бохума могут разместиться 4 человека. Ходовые качества обеспечиваются четырьмя саморазвитыми моторами ступиц колес. 5 квадратных метров солнечных элементов обеспечивают энергию от солнца. Также есть розетка для подзарядки от сети, если солнце не светит.

World Solar Challenge: стратегия решает скорость

Предупреждение о расстоянии, центральный замок, информационный дисплей, обогрев сидений, электрически адаптивное шасси - список оборудования выглядит так же, как и у удобного спортивного автомобиля. С максимальной скоростью 120 км / ч гонщик Bochum немного медленнее, чем соревнование с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но для чемпионата мира среди легковых автомобилей в Австралии осенью эффективность на трассе 3000 км имеет значение, и здесь Thyssenkrupp Blue может. Крузер убедит значительно больше. Только те, кто преодолел 3000 километров от Дарвина до Аделаиды без серьезных поломок, имеют шанс попасть в оценку вообще. Стратегия, которая рассчитывает оптимальную скорость с помощью специально запрограммированного программного обеспечения, также важна. Ветер и солнце влияют на результат,Но маршрут, а также необходимые остановки и процессы обгона включены в прогноз энергетического баланса, который должен постоянно обновляться. Через шесть дней после старта, Аделаида должна быть достигнута между 11:00 и 14:00. Те, кто не может этого сделать, не будут засчитаны. Количество людей и потребление энергии определяют победу. Финальные очки присуждаются на финише, когда экспертное жюри присматривается к немецкому солнцу. (Ага)Финальные очки присуждаются на финише, когда экспертное жюри присматривается к немецкому солнцу. (Ага)Финальные очки присуждаются на финише, когда экспертное жюри присматривается к немецкому солнцу. (Ага)