Соревнование на параплане: очень легко для превосходного альпийского креста

Соревнование на параплане: очень легко для превосходного альпийского креста
Соревнование на параплане: очень легко для превосходного альпийского креста

Композитный материал Tepex dynalite от Bond-Laminates GmbH, дочерней компании Lanxess Deutschland GmbH, также дает отличные результаты в экстремальных видах спорта. Материал представляет собой сплошной армированный стекловолокном высокоэффективный композит на основе полипропилена. Он использовался на соревнованиях, на которых спортсмены пересекают Альпы на параплане и пешком, в жгуте параплана Range X-Alps от Skywalk GmbH & Co. KG. Базовая пластина подвески состоит из многослойного композитного материала толщиной всего один сантиметр, каждый с тонкими верхними слоями толщиной 0,5 мм, изготовленными из Tepex, и сотовой сердцевиной из полипропилена от Econcore NV.

Картинная галерея

Значительно легче, чем стальной и алюминиевый лист

Чтобы управлять парапланом, пилот должен держать свое тело в напряжении, перемещая свой вес. Для этого он опирается ногами на пластину ремня безопасности. В экстремальных ситуациях, таких как внезапные маневры поворота перед крутой скалой, на плиту накладываются очень большие силы. Сравним с педалью тормоза автомобиля, которая полностью нажата, чтобы избежать аварии. «Плита до этой нагрузки. В зависимости от толщины слоев покрытия и сотовой сердцевины жесткость при изгибе и прочность таких многослойных конструкций могут быть выше, чем у стальных и алюминиевых листов, и при этом значительно меньший базовый вес », - объясняет Харри Диттмар, разработчик приложений для Tepex.

Каждый грамм имеет значение

В изнурительном туре по Альпам, помимо физической подготовки пилота, особенно важно максимально легкое снаряжение. «Мы интенсивно тестировали сэндвич-панели и очень довольны сочетанием небольшого веса с высокой жесткостью и прочностью», - объясняет Манфред Кистлер, управляющий директор Skywalk. Панели примерно на 20% легче предыдущих версий, изготовленных из эпоксидной смолы, армированной углеродным волокном. Они вносят заметный вклад в жгуты весом чуть более 1 кг. Еще одним преимуществом является более низкая стоимость: это дает экономию около 25% по сравнению с эпоксидной системой.

Электрический самолет

Авиаторы-исследователи пересекают Альпы

Содержание статьи:

  • Страница 1: Соревнование на параплане: очень легко для превосходного альпийского креста
  • Страница 2: Использование также в автомобильной промышленности

Следующая страница