Социальная активность. Оценка добровольно

Социальная активность. Оценка добровольно
Социальная активность. Оценка добровольно

Практически каждая компания участвует в своем сообществе или городе на добровольной основе в качестве спонсора, донора или инициатора благотворительной деятельности. Как вы даете публике знать, вызывать такую важную симпатию и даже завоевывать сотрудников внутренним социальным обязательством? Вот. Нина Лейтерманн Прежде чем вы начнете суетиться, подумайте, как вы можете участвовать в социальной и социальной жизни - просто в остальном. Вы, наверное, давно. Потому что приверженность сообществу имеет многовековую традицию в ремесле. Например, средневековые гильдии уже заложили в свои уставы помощь бедным и больным. Вряд ли какая-либо отрасль всегда была так близка людям - будь то сотрудники,Клиенты или поставщики - и такие же корни в своей среде, как и ремесло. Будь то свободное рабочее время для клубов или социальных учреждений, пожертвования и спонсорство для местных групп, личные или финансовые обязательства для нуждающихся - почти каждая компания зависит от одной или нескольких добровольных задач. Однако очень немногие координируют свою социальную активность, объединяют ее со своими корпоративными целями и сообщают об этом внешнему миру. Давайте посмотрим на возможности.связать это с вашими корпоративными целями и донести это до внешнего мира. Давайте посмотрим на возможности.связать это с вашими корпоративными целями и донести это до внешнего мира. Давайте посмотрим на возможности.

Дело сердца

Что такое социальная активность? Конечно, деятельность, которая приносит пользу не только эго, но и сообществу. Вокруг компании много сообществ. Прежде всего, само сообщество компании - команда сотрудников, а также поставщиков. Далее идет сообщество, которое вы развиваете вместе с клиентами. Местная среда, конечно, другая. А те, кто работает экологически и устойчиво, действуют некоммерчески, чтобы сохранить наш мир для будущих поколений. Везде вы можете действовать больше, чем просто эгоистично. От того, где вы понимаете свою приверженность, особенно сильно зависит индивидуальность предпринимателя. Впоследствии, безусловно, более чем допустимо использовать честное обязательство для улучшения внешнего вида компании. Свойства компании (такие как «заинтересованность в людях и хорошее сотрудничество, забота об окружающей среде, лояльность, ответственность») тогда естественным образом появляются, дополняют общие описания (такие как «надежный, по расписанию, креативный») и, таким образом, придают компании характерный характер. И это именно та часть маркетинга, которая скрыта в социальной активности: шанс выделиться среди конкурентов с таким дополненным лицом. Вы должны только сделать это видимым. В деталях:это скрыто в социальной активности: шанс выделиться среди конкурентов с таким дополненным лицом. Вы должны только сделать это видимым. В деталях:это скрыто в социальной активности: шанс выделиться среди конкурентов с таким дополненным лицом. Вы должны только сделать это видимым. В деталях:

Приверженность компании

Большинство ремесленных предприятий поддерживают деловое сообщество. Это не только ежегодная рождественская вечеринка. Во многих компаниях реальное сообщество включает в себя хорошую культуру обсуждения, возможности дальнейшего обучения и знание того, что движет сотрудниками даже после работы. Едва ли кто-нибудь за пределами ремесленного бизнеса знает, сколько руководителей обеспокоено дальнейшим развитием своих учеников и подмастерьев, как часто они напрямую помогают одному из своих сотрудников, у которого проблемы из-за личных проблем - или как часто они, например, Б. Предоставьте женщинам и мужчинам возможность трудоустройства в их компании, которую они долго искали. По общему признанию, не каждая история компании принадлежит большому звонку. Но прежде чем попасть в свой флаер,Только сообщайте на своем веб-сайте или в социальных сетях о хорошей рабочей атмосфере, которая у вас есть, - сделайте это примером. Используйте сообщения Facebook или страницу новостей на своем веб-сайте, чтобы сообщить, когда сотрудник завершил обучение. Сообщите там, если вы нанимаете молодых людей или работников старшего возраста, которые, как представляется, трудно найти. Сообщите, когда сотрудник внес предложение по улучшению, которое вы внедрили. Таким образом, вы создаете живую, позитивную картину своей повседневной работы, что также важно для новых кандидатов, так что ваша компания предпочтительнее другой. Полностью агрессивное общение с внешним миром должно быть всем, что ваша компания делает в плане защиты окружающей среды. Он начинается с использования экологически чистых материалов и покрытий и не заканчивается экологически чистой утилизацией остатков краски. Наше общество сегодня слышит все лучше и лучше и, безусловно, зарегистрирует это обязательство.

Не работает

Приверженность сообществу за пределами вашей собственной мастерской? Прежде всего, подумайте об очевидном. В конце концов, вы предприниматель и можете передать ценный опыт из вашей трудовой жизни. Средние и младшие средние школы часто отчаянно пытаются найти людей, которые могут представить своих будущих выпускников школ профилям работы. Мы также ищем настоящих боссов, которые могут научить студентов подавать заявки и прояснить для них, чем учителя, что есть, а что нет. Ваша добровольная работа в школах, естественно, имеет то преимущество, что вы можете установить прямые контакты самостоятельно. Кроме того, местные газеты, вероятно, будут сообщать о таких случаях. Как ремесленный бизнес, вы будете регулярно связываться с местными общественными институтами,не хотите ли вы поддержать свою работу бесплатной работой или пожертвованием. Выберите здесь только несколько проектов, которые вы можете идентифицировать и которые хотите поддерживать в долгосрочной перспективе. Это повышает доверие к вашей помолвке, доставляет вам больше удовольствия и облегчает транспортировку на улицу. Не упустите возможность надлежащим образом упомянуть все вышеперечисленные действия в своих рекламных материалах - онлайн и офлайн. Особенно на Рождество денежные пожертвования некоммерческим организациям по праву пользуются популярностью, а не подарками для клиентов. Здесь также выберите получателя пожертвования, с которым вы чувствуете связь, и сообщите своим клиентам, кому вы делаете пожертвование, в рождественском письме.с кем вы можете идентифицировать и которого вы хотите продвигать в долгосрочной перспективе. Это повышает доверие к вашей помолвке, доставляет вам больше удовольствия и облегчает транспортировку на улицу. Не упустите возможность надлежащим образом упомянуть все вышеперечисленные действия в своих рекламных материалах - онлайн и офлайн. Особенно на Рождество денежные пожертвования некоммерческим организациям по праву пользуются популярностью, а не подарками для клиентов. Здесь также выберите получателя пожертвования, с которым вы чувствуете связь, и сообщите своим клиентам, кому вы делаете пожертвование, в рождественском письме.с кем вы можете идентифицировать и которого вы хотите продвигать в долгосрочной перспективе. Это повышает доверие к вашей помолвке, доставляет вам больше удовольствия и облегчает транспортировку на улицу. Не упустите возможность надлежащим образом упомянуть все вышеперечисленные действия в своих рекламных материалах - онлайн и офлайн. Особенно на Рождество денежные пожертвования некоммерческим организациям по праву пользуются популярностью, а не подарками для клиентов. Здесь также выберите получателя пожертвования, с которым вы чувствуете связь, и сообщите своим клиентам, кому вы делаете пожертвование, в рождественском письме. Особенно на Рождество денежные пожертвования некоммерческим организациям по праву пользуются популярностью, а не подарками для клиентов. Здесь также выберите получателя пожертвования, с которым вы чувствуете связь, и сообщите своим клиентам, кому вы делаете пожертвование, в рождественском письме. Особенно на Рождество денежные пожертвования некоммерческим организациям по праву пользуются популярностью, а не подарками для клиентов. Здесь также выберите получателя пожертвования, с которым вы чувствуете связь, и сообщите своим клиентам, кому вы делаете пожертвование, в рождественском письме.

Правильно общаться

Классическая пресса, Facebook & Co., ваш собственный веб-сайт, брошюра компании и сопроводительное письмо к клиентам - вы можете и должны указать на свою социальную приверженность через все эти каналы связи. Если отсутствует убедительная концепция, а иногда и просто слова, вам помогут профессионалы в сфере рекламы, например: Б. можно найти в клубе клиентов Brillux. Члены клуба получают персональные советы и все рекламные материалы на особо справедливых условиях.

практика плюс

Brillux KundenClub David Recker Postfach 1640 48005 Münster Тел. (0251) 7188-759 Факс (0251) 7188-52660 [email protected] www.brillux.de/kundenclub