В контексте совместного владения доверительный управляющий может попросить совладельцев выплатить авансы и резервы на оплату в соответствии с ранее установленными условиями. Вот различные платежи, которые могут потребоваться.
Определение терминов
Во-первых, прежде чем углубляться в суть темы «Выплата авансов и резервов по отчислениям в совместное владение», важно уточнить термины «отчисления», «авансы» и «отчисления».
- Сборы - это текущие расходы, которые несут совладельцы в соответствии с долей, рассчитанной от стоимости принадлежащих им участков.
- Ассигнования на оплату представляют собой работы, не включенные в предварительный бюджет, такие как работы по консервации или относящиеся к общему оборудованию, за исключением технического обслуживания.
- Авансы - это средства, предназначенные для создания резервов в ожидании принятия предварительного бюджета на общем собрании. В случае продажи имущества авансы возмещаются долевой собственностью, а провизия возмещается пропорционально temporis покупателем лота (ст. 6-2 декрета от 17 марта 1967 г.).
Авансы в совместное владение или оборотный капитал
Эта сумма, которая должна не превышать 1/6 сметы бюджета,определяется правилами совместной собственности. Этот запас денег может быть определен и в рамках общего собрания долевой собственности. Сумма возвращается доверительным управляющим в момент продажи имущества.
Положения о сборах
Этот платеж равен 25% предварительно утвержденного бюджета. Он предназначен для расходов, соответствующих предварительному бюджету. Доверительный управляющий может потребовать этот платеж с первого числа текущего квартала (или в иной срок, определенный в AG долевой собственности).
Резерв на исключительные расходы
Величина этих расходов устанавливается на общем собрании совладельцев Именно последнее определяет дату, на которую должна быть уплачена рассматриваемая сумма. Расходы, подпадающие под эту категорию, включают работы по обслуживанию или сохранению здания и работы с оборудованием (кроме работ, включенных в договор на техническое обслуживание).
Резерв для спасения зданий
Столкнувшись с неотложной ситуацией и для того, чтобы провести работу, необходимую для спасения здания, попечитель запрашивает резерв. Его сумма не должна превышать треть сметы работ, принятой на общем собрании.
Особые условия для будущей работы
Наконец, мы должны также упомянуть о положениях, касающихся работы, которая может стать существенной в течение трех лет, но выполнение которой еще не было завершено в соответствии с решением. Доверительный управляющий должен представить решение об условиях общей собственности. Он должен сделать это сразу же после своего назначения и не реже одного раза в 3 года в соответствии со статьей 18 абзаца 5 закона от 10 июля 1965 года.
Во всех случаях, общее собрание решает, как собранные средства инвестируются и распределяются в совместное владение.
Узнайте больше о финансировании работы кондоминиума и сборе средств.