Внедрение электромобильности в воздух и, как следствие, повышение экологичности и эффективности полетов станет одной из основных задач для авиационных исследований и промышленности в ближайшие десятилетия. 3 июня 2016 года в ILA Berlin Air встретиться с представителями институциональных, университетских и промышленных исследований, представителями Немецкого аэрокосмического центра (DLR), Ассоциации германских исследовательских центров (HGF) и промышленных компаний Airbus Group и Siemens. Шоу договорились о тесном сотрудничестве.
Инициатива хочет структурировать сотрудничество
В декларации подписанты подтверждают свой общий интерес к теме электрического полета. Цель состоит в том, чтобы структурировать сотрудничество между исследовательскими объектами Инициативы Гельмгольца DLR Uni Electric Flight и партнерами по промышленному сотрудничеству и подготовить правовую основу, которая позволит промышленным партнерам работать с Инициативой Гельмгольца.
Ё-мобиль
Это тенденции в электрической мобильности в 2016 году
Партнерами инициативы Гельмгольца являются 14 институтов DLR и 20 университетов в четырех местах в Берлине, Брауншвейге, Штутгарте и Мюнхене / Оберпфаффенхофене. Airbus Group и Siemens поддерживают инициативу в промышленной сфере. Другие компании заинтересованы в участии.
Электрический полет - возможность и вызов для науки и промышленности
«Инициатива Гельмгольца хочет объединить важных партнеров в области электрических полетов, чтобы стать крупнейшим научным консорциумом в этой области», - объясняет профессор Рольф Хенке, авиационный директор DLR, при подписании письма о намерениях. «Совместные полеты с электричеством ставят перед наукой и промышленностью новые задачи и в то же время открывают широкие возможности для высококвалифицированных работников», - говорит Олаф Кранц, сотрудник HGF по авиационным, космическим и транспортным исследованиям. «Поэтому содействие молодым ученым является ключевым компонентом инициативы».
В дополнение к специальной программе для выпускников, летним школам и многопрофильным семинарам в университетском районе, студенческая исследовательская деятельность должна также способствовать продвижению молодых талантов. В то же время планируется международное партнерство для научного сотрудничества и обмена исследователями.
Гибридный региональный самолет на 100 пассажиров должен быть реалистичным
«Мы разрабатываем гибридные электроприводы для самолетов», - объясняет Фрэнк Антон, руководитель направления «Electric Aircraft» в Siemens. «С DLR мы хотим вступить в стратегическое партнерство между промышленностью и наукой. В среднесрочной перспективе мы считаем реалистичным гибридно-электрический региональный самолет, вмещающий до 100 пассажиров ».
Инициатива должна начинаться с трех основных областей: технология и конфигурация самолета, проверка суб-технологий в летных экспериментах, а также эксплуатация, инфраструктура и социальная приемлемость самолетов с электрическим приводом.
Координационная группа Инициативы Гельмгольца включает в себя директора Института технической термодинамики DLR, профессора Андре Фесс, профессора Йозефа Калло из Ульмского университета и одновременно координатора исследовательской группы «Интеграция энергетических систем» в Институте технической термодинамики DLR, а также директора институтов DLR. за методы строительства и конструкционные технологии и исследования материалов проф. Хайнц Фоггенрайтер. (КДж)