Создать основу для обслуживания 4.0 с Cosima и Topic Pilot

Создать основу для обслуживания 4.0 с Cosima и Topic Pilot
Создать основу для обслуживания 4.0 с Cosima и Topic Pilot

Heidelberger Druckmaschinen AG приобрела Docufy GmbH в мае 2017 года в рамках своей цифровой трансформации. Таким образом, Heidelberg расширяет портфель своего подразделения Heidelberg Digital Platforms программными решениями, разработанными Docufy, такими как Cosima и Topic Pilot, и концепцией информационной комнаты. В то же время были созданы соответствующие условия для концепций интеллектуального обслуживания, которые становятся все более важными в этом контексте. Благодаря сочетанию и дальнейшему развитию существующих продуктов обе компании уже разработали новые решения для оптимизации сферы услуг. Внедрение Maintenance 4.0 является одним из первых успешных выпусков. Для реализации стратегий оцифровки необходимы инструменты, чтобы перенести теорию на практике.

Записать этапы технического обслуживания машин в Cosima

Соответствующие инструменты для реализации Maintenance 4.0 и организации сервисов уже доступны в совместном портфолио. Уве Рейссенвебер, управляющий директор Docufy GmbH, говорит: «Наша редакционная система Cosima go - это зрелая, оперативно работающая и адаптируемая редакционная система для всех процессов документирования - независимо от того, используются ли они в машиностроении и производстве, в технологии измерения и контроля, в медицинской технике или программном обеспечении. Здесь можно сохранить любую информацию ». В Cosima этапы технического обслуживания могут быть записаны на разных машинах и связаны с описаниями работ по техническому обслуживанию. Огромное упрощение работы в повседневной жизни технического писателя также является инструментом для «маркировки» в Cosima. Для того, чтобы снабдить изображение номерами позиций,в технических терминах "быть-igel-n" отдельная графическая программа не требуется. Пользователь Cosima теперь может открыть изображение в редакторе, который предоставляет соответствующие инструменты.

Картинная галерея

Номера позиций можно выравнивать, перемещать, удалять, копировать и вставлять непосредственно в Cosima. Даже существующие изображения без информации выноски могут быть преобразованы в изображение IGEL во время редактирования и могут быть соответствующим образом подписаны. Чтобы точно установить номера позиций, пользователь также может увеличивать и уменьшать масштаб открытых изображений. Выноски изображений могут быть созданы автоматически из информации выноски.

документация

Docufy празднует свое 20-летие

Задачи обслуживания в 3D модели

Мобильная публикационная платформа Topic Pilot от Docufy, в свою очередь, передает всю эту информацию на смартфон или планшет сервисного специалиста. Что особенного: там могут отображаться специальные списки обслуживания в зависимости от машины и интервала обслуживания. Интегрированная функция регистрации позволяет отмечать каждый завершенный этап обслуживания, добавлять фотографии и комментарии, если необходимо, и сохранять их централизованно в системе. Затем решение платформы View-2-Connect от Heidelberg даже показывает задачи по обслуживанию в 3D-модели. Cosima уже используется в Heidelberg, в частности, для Wallbox Home Eco, высокопроизводительного зарядного устройства для электромобилей. Комбинация Cosima с View-2-Connect впервые позволяет одновременно создавать интерактивный 3D каталог запчастей и инструкции по обслуживанию в 2D или 3D. «За очень короткое время мы успешно интегрировали Docufy в Гейдельберге и нашу стратегию роста. Благодаря преданной команде в Docufy, «Heidelberg Go Digital» работает в обоих направлениях - внутренне мы можем ускорить расширение наших цифровых бизнес-моделей, основанных на концепциях обслуживания с поддержкой данных. С нашим видением «сервис как услуга» мы последовательно развиваем портфель для наших промышленных клиентов в новую концепцию обслуживания », - говорит профессор Ульрих Херманн, член Правления и директор по цифровым технологиям в Гейдельберге. (Ага)«За очень короткое время мы успешно интегрировали Docufy в Гейдельберге и нашу стратегию роста. Благодаря преданной команде в Docufy, «Heidelberg Go Digital» работает в обоих направлениях - внутренне мы можем ускорить расширение наших цифровых бизнес-моделей, основанных на концепциях обслуживания с поддержкой данных. С нашим видением «сервис как услуга» мы последовательно развиваем портфель для наших промышленных клиентов в новую концепцию обслуживания », - говорит профессор Ульрих Херманн, член Правления и директор по цифровым технологиям в Гейдельберге. (Ага)«За очень короткое время мы успешно интегрировали Docufy в Гейдельберге и нашу стратегию роста. Благодаря преданной команде в Docufy, «Heidelberg Go Digital» работает в обоих направлениях - внутренне мы можем ускорить расширение наших цифровых бизнес-моделей, основанных на концепциях обслуживания с поддержкой данных. С нашим видением «сервис как услуга» мы последовательно развиваем портфель для наших промышленных клиентов в новую концепцию обслуживания », - говорит профессор Ульрих Херманн, член Правления и директор по цифровым технологиям в Гейдельберге. (Ага)С нашим видением «сервис как услуга» мы последовательно развиваем портфель для наших промышленных клиентов в новую концепцию обслуживания », - говорит профессор Ульрих Херманн, член Правления и директор по цифровым технологиям в Гейдельберге. (Ага)С нашим видением «сервис как услуга» мы последовательно развиваем портфель для наших промышленных клиентов в новую концепцию обслуживания », - говорит профессор Ульрих Херманн, член Правления и директор по цифровым технологиям в Гейдельберге. (Ага)