Каждый должен делать то, что он делает лучше всего! Для мастера это технология и ежедневный бизнес. Напротив, подготовка и интерпретация показателей компании лучше проводить с внешним специалистом. Однажды утром в июле предпринимателю Кришке позвонил его налоговый консультант: «Господин Кришке, в настоящее время у вас есть серьезная проблема с прибыльностью - ваш отчет по управлению бизнесом (BWA) показывает потерю 16 процентов». Раздраженный, он спросил, какие меры будут необходимы. "Я не могу сказать вам это точно. Когда я смотрю на цифры, может быть несколько причин: Ваши расходы на персонал резко возросли, как и ваши материальные затраты, даже если продажи идентичны предыдущему году. Вы должны отделить себя от сотрудников ". Когда через три дня он позвонил в свой банк,хаос был идеальным, так что строки текущего счета больше не могли быть встречены. Его первым актом было уволить четырех человек. Эта мера была связана с дополнительными расходами. Неделю спустя его банк отказался переводить заработную плату из-за линий овердрафта и представленных бухгалтерских списков. Полностью сбитый с толку, он получил внешний контроллер. Началась работа по пересмотру опубликованных данных и составлению подробного ежемесячного отчета. Тогда причины выяснились:Неделю спустя его банк отказался переводить заработную плату из-за линий овердрафта и представленных бухгалтерских списков. Полностью сбитый с толку, он получил внешний контроллер. Началась работа по пересмотру опубликованных данных и составлению подробного ежемесячного отчета. Тогда причины выяснились:Неделю спустя его банк отказался переводить заработную плату из-за линий овердрафта и представленных бухгалтерских списков. Полностью сбитый с толку, он получил внешний контроллер. Началась работа по пересмотру опубликованных данных и составлению подробного ежемесячного отчета. Тогда причины выяснились:
- Материальные счета-фактуры были отражены как расходы и не оценивались (13 000 евро): материальные затраты не увеличились вообще.
- Счета еще не были зарегистрированы для выставленных счетов строительных площадок (6400 евро).
- Резервные счета были на том же уровне, что и в начале года! Это означало, что весной сверхурочные, накопленные его сотрудниками 31 декабря прошлого года, были сокращены, а его сотрудники взяли оставшийся отпуск. После корректировки резервных счетов для сверхурочной работы и отпуска его заработок улучшился на 21 500 евро. Утверждение: «Ваши расходы на персонал увеличились» пришлось пересмотреть, у него даже были расходы на персонал ниже, чем в его планировании и в прошлом году!
- Индивидуальные корректировки стоимости (старые, неоплаченные счета его клиентов) также не были скорректированы, хотя были зарегистрированы входящие платежи в размере 3700 евро.
- В конечном счете, строительные площадки, которым не выставлен счет, не были оценены в конце месяца. Это привело к дополнительным 37 000 евро, которые могли быть добавлены к обороту.
- После того, как все квитанции были разграничены ежемесячно, результат был определен. Первоначально заявленные 16-процентные убытки превратились в прибыль в один процент !!!
Создание ликвидности Теперь проблема ликвидности должна была быть решена. Все потоки ликвидности были проверены - к сожалению, все было правильно, строки текущего счета были действительно исчерпаны. На вопрос «Как изменилось платежное поведение клиентов?» Пришло заявление: «Они платят как всегда». Фактом было то, что клиенты платили в среднем 18 дней спустя. Покрытие расходов в рассрочку на текущих, еще не выставленных счет строительных площадках в настоящее время составляет 34 процента по сравнению с 70 процентами ранее. Это также объясняет проблему. Управление претензиями было введено, и ситуация с ликвидностью улучшилась. Однако банк не смог убедить так быстро. «У нас были BWA и список сумм и балансов вашего налогового консультанта в течение многих лет. Почему мы не должны больше доверять этим спискам? »После продолжительных обсуждений их убедили, поддержав ежемесячный подробный отчет (отчет). Эта отчетность содержала не только текущие данные о ликвидности, прибыльности и продажах, но также планирование, прогнозы и сценарии в этих сегментах. Контрольные меры в области персонала, финансов и расходов также были осуществлены. Обеспечить рост Компания сейчас идет по пути расширения. В настоящее время банк финансирует рост за счет создания бизнес-планов. Бухгалтерский учет больше не разрешается вести чисто налоговым консультантом, а только компанией, которая предлагает в качестве пакета учет затрат, контроллинг, управление персоналом и корпоративное управление. Наиболее распространенными причинами узких мест в ликвидности является то, что управление этими компаниями осуществлялось в прошлом. Если текущие данные доступны вообще, они состоят из списка итогов и сальдо, а также BWA. Как показано в этом случае, BWA показывает позицию неточно. С этим инструментом нельзя уверенно управлять компанией. Текущая и согласованная система отчетности должна быть доступна каждый день, чтобы иметь возможность своевременно выявлять проблемы. Предприниматель должен быть поддержан таким образом, чтобы он мог управлять своей компанией целенаправленно и без риска с минимальными затратами времени - при поддержке четкого набора цифр. Он должен быть в состоянии сосредоточиться на своем основном бизнесе. Основной проблемой малых и средних предприятий (МСП) при таком подходе являетсячто они не могут позволить себе специалиста для каждой области, как это часто бывает в крупных компаниях. Выполнение расчетов Еще одной большой проблемой для малых и средних компаний является отсутствие пересчета заказов. Таким образом, вы никогда не сможете точно сказать, на какой работе вы зарабатываете, а на какой работе вы теряете деньги. Однако это срочно необходимо, чтобы они могли подробно проанализировать, почему они записывают убытки по заказам. Эти уязвимости необходимо устранить. Соответствующая решению информация должна быть создана на основе существующих данных. Правильный почтовый расчет важен для расчета. Если значения меняются, расчет должен быть скорректирован. Если числа меняются положительно,заказы могут быть выиграны путем согласованного расчета. Таким образом, система премирования также может быть создана для сотрудников. Абсолютно необходимо создание подробного годового плана. Предприниматель должен ставить количественные и качественные цели. Основываясь на целевых фактических отклонениях, он может вовремя среагировать и принять соответствующие контрмеры. С помощью этого инструмента он целенаправленно руководит своей компанией и может заранее определить риски. Многие читатели теперь спрашивают себя, стоит ли им брать внешнего контролера, специалиста по кадрам и бизнес-планировщика в дополнение к их офису бухгалтера / налогового консультанта. Здесь необходимо тщательно изучить рынок различных провайдеров. Решение должно идти в компаниюкому вы доверяете, а кто убеждает экспертизой и опытом. К сожалению, многие компании работают исключительно с данными из BWA, текущего счета или с опозданием на шесть месяцев на конец года. Эти оценки имеют смысл только в ограниченной степени. Решения, основанные на этих основах, часто приводят к серьезному экономическому ущербу. С точки зрения затрат и ноу-хау, колебания понятны. «Я делаю только то, что предписывает законодатель: бухгалтерия и учет заработной платы». При этом можно добиться большей производительности за чуть больше денег. Управляющий директор Perfiko Фрэнк Сульц говорит об этом наболевшем: «Около 98 процентов предпринимателей не знают, как мало они получают от налогового консультанта за свои деньги.«И почему так мало предпринимателей принимают последствия, когда осознают этот недостаток? «Личные отношения часто сводят на нет необходимость в новом консультанте. Лучше подвергать операции или результаты риску ». Аутсорсинг коммерческих услуг становится все более важным, но он все еще используется слишком редко. Причины часто приводятся:
- «Я не передаю свои внутренние данные и данные посторонним лицам!» (Совершенно необоснованное беспокойство: налоговый консультант был обеспечен данными в течение многих лет. Уважение - основное требование для аутсорсинга.)
- «Я управлял своей компанией десятилетиями, и я ничего не могу поделать с оформлением документов». Именно здесь поставщики отделяют пшеницу от плевел. (Являются ли данные структурированными, простыми для интерпретации и сопровождают ли вы их во время анализа? Или вам приходится бросать большие числа?)
- Пространственное расстояние больше не является проблемой сегодня.
- Потребность в специальных знаниях признается только тогда, когда возникает давление. Финансово устойчивые компании также могут извлечь выгоду из целевого аутсорсинга.
Как только проблемы с аутсорсингом будут решены и реализация будет успешной, вы больше не захотите обходиться без преимуществ, получаемых в результате. Укрепление доверия При рассмотрении аутсорсинга учитывайте следующее:
- попросить рекомендации от поставщиков
- определить желаемую производительность
- показать предлагаемые услуги
- определить будущие процессы, определить интерфейсы
Коммерческий аутсорсинг стоит - он дешевле, чем нанимать своих сотрудников. Специализация означает, что поставщик услуг аутсорсинга имеет более высокий уровень квалификации в отдельных областях специализации. Контактный адрес: Perfiko Frank Sulz & Timo Eitel GbR Stuttgarter Strasse 9 72555 Metzingen Тел.: (07123) 973873 [email protected]