Спиральный канал охлаждения дает кожухам электродвигателя дополнительную функциональность

Спиральный канал охлаждения дает кожухам электродвигателя дополнительную функциональность
Спиральный канал охлаждения дает кожухам электродвигателя дополнительную функциональность
Anonim

Автоспорт - это примерно каждый грамм, потому что более легкая гоночная машина потребляет меньше энергии. С увеличением мощности, особенно для электродвигателей, очень сложно рассеивать тепло двигателя, поскольку пространство для установки очень ограничено. Так почему бы не интегрировать канал охлаждения в корпус двигателя и не дать компоненту дополнительную функцию? Это была простая и блестящая идея нового корпуса двигателя, который произвел Parere GmbH из Фриккенхаузена.

В результате получается сложный компонент, который изначально выглядит очень незаметно снаружи. На второй взгляд вы видите канал охлаждения, который хорошо виден снаружи корпуса двигателя. Внутри стенки корпуса канал проходит по спирали через компонент и обеспечивает эффективное рассеивание тепла. Это означает, что нет необходимости в отдельном радиаторе. То, что раньше было группой компонентов, теперь стало компонентом благодаря функциональной интеграции. Экономия веса должна составлять от 30% до 40%. (Qui)

Ганноверская ярмарка 2019: зал 5, стенд C18

Вы также можете быть заинтересованы в:

Легкая конструкция

Мировая премьера электрической вспышки

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «3D-печать в прямом цифровом производстве» рассказывает о технологиях, пригодности и требованиях 3D-печати и дает участникам обзор развития, возможностей и ограничений.

Следующая информация