Для Маркуса Лехнера, руководителя отдела управления качеством SPN, стандарт DIN EN 9100 является важной вехой на пути в будущее, особенно в отношении текущей рыночной стратегии компании, которая направлена на значительное увеличение доли авиации в отрасли. Лехнер: «Крупные авиационные компании, в частности, повысили свои требования настолько, что стандарта 9001 уже недостаточно, и они принимают в качестве поставщиков только 9100 сертифицированных компаний. Поскольку многие машиностроительные компании из среднего сектора не могут этого показать, специалисты по производству зубчатых колес в настоящее время очень востребованы в этом промышленном сегменте. И, конечно, мы хотим извлечь выгоду из этой ситуации спроса ».
Более полугода от регистрации до основного аудита
По словам Лехнера, основной причиной этого являются не в последнюю очередь высокие эксплуатационные и временные затраты, требуемые для внедрения стандарта DIN EN 9100. Более полугода прошло с момента регистрации на сертификацию в декабре 2016 года до основного аудита, который проводился TÜV SÜD с 24 по 28 июля 2017 года: период, используемый SPN Schwaben Präzision для интенсивной подготовки, В качестве основы для всех последующих процессов в феврале может быть подготовлено совершенно новое руководство по управлению. До апреля 17 сотрудников прошли обучение в качестве внутренних аудиторов в компании, которые затем провели в общей сложности одиннадцать внутренних аудитов в течение следующих двух месяцев. Для ознакомления SPN получил компетентную поддержку от Дитера Веккерле, внешнего консультанта из TÜV Süd.
Картинная галерея
Решающий основной аудит в конце июля, наконец, был проведен двумя внешними аудиторами и охватил весь процесс от строительства до закупок и продаж, обеспечения качества для исполнительного совета во всех областях и отделах SPN. Открытые вопросы в отчетах о несоответствии могут быть окончательно обработаны в течение предписанного двухмесячного периода и в конечном итоге одобрены TÜV SÜD и IAQG. (Ага)