В старой батарее по-прежнему много сока: если через пять-семь лет необходимо заменить электромобиль, то старая батарея все еще имеет хорошие 70-80% первоначальной мощности. Недостаточно, чтобы продолжать работать в Tesla S или BMW i3, слишком много, чтобы принадлежать старому железу: согласно новому исследованию BEE (Федеральная ассоциация возобновляемых источников энергии) и Deutscher Messe AG, Ганновер, эти старые ионы лития могут - Батареи в 2025 году с мощностью 25 ГВтч обеспечат примерно столько же электроэнергии, сколько половина всех немецких насосных электростанций. Предварительное условие: рынок электромобильности в Германии, наконец, должен начать действовать.
Падение цен в производстве аккумуляторов
Герман Фальк, управляющий директор BEE: «Автомобильная индустрия может стать ключевым фактором в переходе на энергоносители. В связи с этим федеральное правительство должно активизировать свои усилия, направленные на то, чтобы к 2020 году запустить в эксплуатацию один миллион электромобилей. В отличие от этого, в среднесрочной перспективе будет иметь место финансовое облегчение для резервных электростанций и расширение сети ».
Решающее значение для огромного потенциала электрической мобильности имеют быстро падающие цены на производство аккумуляторов: киловатт-час (кВт-ч) литий-ионной упаковки в прошлом году составлял 500 евро, в этом году - 300 евро, и согласно исследованию это будет 2020 всего 150 евро. Однако выброшенная батарея уже обеспечивает электроэнергией 150 евро за кВтч. Таким образом, аккумуляторы второй жизни смогут обеспечить дополнительное ускорение снижения стоимости аккумуляторов в ближайшие несколько лет. Всего через десять лет только аккумуляторы второй жизни смогут хранить 25 ГВтч электроэнергии. Вы также можете внести важный вклад в перехват пиков генерации и нагрузки.
Emobility
Нет старого утюга: аккумуляторы электромобилей стабилизируют электросеть
Фокус на накоплении энергии
Бенджамин Лоу, глава отдела энергетики в Hannover Messe: «Мобильность и энергия связаны друг с другом. Мы представим, как энергетический переход может работать в гармонии с мобильным переходом в Hannover Messe Energy. Тема накопления энергии играет здесь особую роль. Более 300 компаний представят свои решения - будет представлено все, от системы электропитания до батарей ».
Основные результаты исследования:
- В 2025 году аккумуляторы SecondLife будут поставлять 25 ГВтч электроэнергии.
- Расходы на хранение батареи уменьшаются на 15% в год.
- Производство аккумуляторов к 2020 году увеличится в четыре раза.
- Затраты на электроэнергию для электромобиля составляют 150 евро / кВтч, так же, как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
- 50% всех батарей перерабатываются после пяти-семи лет срока службы.
электромобильности
Вторая жизнь для аккумуляторов электромобилей
Вторая жизнь
Система накопления и контроля энергии с электромобилями
Автор исследования, Джерард Рейд из Alexa Capital, перечислил некоторые политические предложения:
- Повышенная стандартизация для аккумуляторов и зарядных станций
- Аккумуляторные устройства не должны использоваться в качестве потребителей электроэнергии
- Содействие исследованиям и применению аккумуляторов SecondLife.
- Промышленность должна разработать стандарты технических характеристик для аккумуляторов второй жизни, чтобы упростить сертификацию и регулирование ответственности за качество продукции.
- Увеличение финансирования и стимулов для сбора и распространения данных для проектов с аккумуляторами второй жизни.
- Развитие гибких рынков электроэнергии, которые ускоряют работу с операторами и регуляторами систем передачи и распределения, чтобы количественно оценить и реализовать потенциал, ценность и гибкость системы.
(Ш)